Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вопросы экономических наук  / №1 (77) 2016

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 2) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлухарев
АвторыСоколянский В.В.
Страниц5
ID369127
АннотацияВ статье представлен обзор системы городского пассажирского транспорта. Рассматриваются условия для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения.
Глухарев, Е.Д. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 2) / Е.Д. Глухарев, В.В. Соколянский // Вопросы экономических наук .— 2016 .— №1 (77) .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/369127 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 1, 2016 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Глухарев Е.Д. <...> Н.Э. Баумана) СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ И МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ ГОРОДОВ (ЧАСТЬ 2) В статье представлен обзор системы городского пассажирского транспорта. <...> Рассматриваются условия для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения. <...> Ключевые слова: умный транспорт, автоматизированная система контроля пассажиропотока (АСКП), электронный кондуктор. <...> Исследователи [1] полагают, что в процессе установления экономически обоснованных расчетных тарифов необходимо учитывать противоречивость ряда факторов, основные из которых сводятся к следующим: – себестоимость перевозок (расчетный тариф должен быть выше себестоимости на величину прибыли); – рентабельность, которая должна быть, с одной стороны, достаточной, чтобы реализовать необходимую прибыль, а с другой – не должна превышать определенного значения, устанавливаемого органами управления; – конкуренция отдельных видов общественного пассажирского транспорта на рынке услуг, которая обусловливает спрос на перевозки. <...> Увеличение тарифов на одном из видов транспорта приводит к ухудшению его положения на рынке пассажирских услуг за счет уменьшения спроса, что сказывается на сокращении пассажиропотока. <...> Продвижение – это комплекс методов стимулирования, применяемых во взаимоотношениях с целевыми рынками и контактными аудиториями. <...> Бичурин (2005) группирует действия по продвижению товара продукта на рынке по трём основным направлениям: информирование – обеспечивает передачу сведений потенциальному потребителю о существовании, назначении, месте наличия и стоимости товара, а также правилах его использования; убеждение – направлено на мотивационную деятельность продавца по отношению к покупателю для создания у него реальной потребности <...>