Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Технология и организация работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Империал Парк Отель & SPA)

0   0
Первый авторНовикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID369004
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Новикова, Е.В. Технология и организация работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Империал Парк Отель & SPA) / Е.В. Новикова .— : МГИИТ, 2015 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369004 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент _____________Н.И. Ковалева (подпись) «_____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Империал Парк Отель & SPA»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ0901 группы Новикова Елена Валерьевна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Гостиничная деятельность ____________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Ковалева Наталья Иосифовна Кандидат педагогических наук, доцент ____________(подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. <...> Особенности маркетинговых технологий в индустрии гостеприимства 1.2. <...> Основы организации службы маркетинга гостиничного предприятия 1.3. <...> Современные тенденции в организации продаж гостиничных услуг Глава 2. <...> Анализ деятельности предприятия гостеприимства на примере «Империал Парк Отель & SPA» 2.1. <...> Анализ коммерческой службы гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» 2.3. <...> Анализ маркетинговой среды гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» Глава 3. <...> Пути совершенствования коммерческой службы гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» 3.1. <...> План целевого финансирования отдыха студентов в гостинице Заключение Список использованных источников 3 5 5 13 21 30 30 41 47 56 56 69 80 82 2 ВВЕДЕНИЕ Отрасль гостеприимства является перспективной сферой бизнеса в нашей стране. <...> Но далеко не все гостиничные комплексы готовы целиком и полностью восполнить все потребности требовательного гостя. <...> С каждым годом растет число конкурентов на рынке гостиничной индустрии, а клиенты становятся более прихотливыми. <...> Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - обобщить теоретические основы маркетинга и продаж в гостеприимстве; 3 - охарактеризовать деятельность гостиницы «Империал Парк <...>
Технология_и_организация_работы_службы_маркетинга_и_продаж_современной_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Империал_Парк_Отель_&_SPA).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинга в гостеприимстве 1.1. Особенности маркетинговых технологий в индустрии гостеприимства 1.2. Основы организации службы маркетинга гостиничного предприятия 1.3. Современные тенденции в организации продаж гостиничных услуг Глава 2. Анализ деятельности предприятия гостеприимства на примере «Империал Парк Отель & SPA» 2.1. Характеристика гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» 2.2. Анализ коммерческой службы гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» 2.3. Анализ маркетинговой среды гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» Глава 3. Пути совершенствования коммерческой службы гостиницы «Империал Парк Отель & SPA» 3.1. Разработка направлений маркетинговой политики гостиницы 3.2. План целевого финансирования отдыха студентов в гостинице Заключение Список использованных источников 3 5 5 13 21 30 30 41 47 56 56 69 80 82 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Отрасль гостеприимства является перспективной сферой бизнеса в нашей стране. Уровень обслуживания и сервиса становится значительно лучше. Но далеко не все гостиничные комплексы готовы целиком и полностью восполнить все потребности требовательного гостя. Современный мир представляет собой эпоху рыночных отношений, товаров и услуг. Время, когда успешная маркетинговая деятельность залог процветания и успешных продаж на предприятии. С каждым годом растет число конкурентов на рынке гостиничной индустрии, а клиенты становятся более прихотливыми. На фоне кризиса, охватывающего весь мир, становится тяжело конкурировать, предприятия гостеприимства нуждаются в хороших специалистах, способных идти в ногу со временем, чтобы оставаться востребованными. Рынок диктует свои условия и с этим приходится бороться. Успех гностичного предприятия заключается в загрузке отеля, а значит в увеличении дохода. Поэтому, чтобы выжить в условиях нарастающей конкуренции требуется удачная маркетинговая политика, постоянное совершенствование и стимулирование методов сбыта, что в свою очередь будет способствовать движению вперед. Современные специалисты должны быть фундаментально подготовлены в вопросах маркетинговых решений и экономики сферы гостеприимства. Актуальность темы дипломной работы обусловлена условиями нарастающей конкурентной борьбы и не стабильности в экономической и политической сферах, для того чтобы заслужить доверие гостя отелю необходима успешная маркетинговая стратегия, а вопрос совершенствования политики маркетинга и сбыта требует системности и развития. Цель дипломной работы: проанализировать работу службы маркетинга и продаж и внести предложения по ее улучшению на примере гостиницы «Империал Парк Отель & Spa». Согласно поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - обобщить теоретические основы маркетинга и продаж в гостеприимстве; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.