ФЕНОМЕН СОЗДАНИЯ ОБЩЕЗНАЧИМОГО В данной статье представлено основание для введения понятия «Эстетический интеллект» в научный дискурс, с целью сфокусировать направление исследований на феномене сенсорной семантизации в аффективном, когнитивном, социокультурном аспектах, приведены ключевые предпосылки формирования понятия, обозначена гипотеза о структуре Эстетического интеллекта, а также намечены возможные подходы к исследованию оснований, на которых строится новая интеллектуальная практика слома профессий и возникновения новых дисциплин. <...> Смешение дисциплин, как симптом разрушения профессиональных границ 2. <...> Создание общезначимого промежуточного иероглифа культуры на основании эстетических принципов 4. <...> Как же меняется при этом среда обитания интеллектуала, поле действия интеллектуального акта? <...> С развитием информационных и компьютерных технологий связывают «визуальный – тенденцию описывать любую информацию в любой сфере деятельности при помоповорот»1 щи инструментов визуализации, изменение предпочтений восприятия в сторону визуального. <...> Происходит стирание всех и всяческих границ, в том числе профессиональных, дисциплинарных. <...> Митчелл предлагает рассматривать «междисциплинарность», как де-десциплинарность, демотический способ мышления о «повседневном видении», легко возникающий между разнообразными дисциплинарными, антидисциплинарными и трансдисциплинарными инициативами, находясь «в сфере неумышленных, непосредственных визуальных образов и опытов» [26]. <...> Но все эти требования к трансдисциплинарности, как размещающей отношения не между дисциплинами, а внутри глобальной системы без строгих границ между ними, критики и поиски новых средств и знаков мыслительной деятельности, являются лишь симптомом разрушения ранее четко выраженных дисциплинарных границ, как языковых (коммуникативных), так и профессиональных [27]. <...> Синдром красной королевы Итак, мы оказываемся в парадоксальной <...>