Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Маркетинговые инновации в создании туристской базы отдыха

0   0
Первый авторПлешивцев
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID368849
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Плешивцев, А.В. Маркетинговые инновации в создании туристской базы отдыха / А.В. Плешивцев .— : МГИИТ, 2015 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368849 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра Туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма _________ /Г. Н. Кутепова / «___»_________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Маркетинговые инновации в создании туристской базы отдыха» Выполнил: Студент IV курса СТО1101 группы Плешивцев Андрей Валерьевич Специальность 100201.52 Туризм _______________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд.филол.наук, доцент Оксана Станиславовна Ткаченко _______________________________ «___»__________2015г. <...> Использование инновационных подходов в организации деятельности туристской индустрии . <...> Отбор маркетинговых инноваций на этапе создания туристской базы отдыха. <...> Внедрение инновационных технологий в процессе создания туристской базы отдыха . <...> Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в работе рассматривает конкретное применение маркетинговых инноваций для создания туристского продукта на территории Тверской области Российской Федерации. <...> Данный туристский продукт представляет собой уникальную в своём роде систему маркетинговых инноваций, подчинённую конечной цели, – вывести и утвердить продукт на рынке туристских услуг, заняв пока ещё мало заполненную нишу на рынке подобных продуктов. <...> Цель исследования – провести анализ и отбор маркетинговых инноваций, которые будут использоваться при создании конкретной базы отдыха. <...> В соответствии с намеченной целью в дипломной работе решались следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы маркетинга и инноваций; – исследовать возможности использования маркетинговых инноваций в организации работы туристской базы отдыха; – предложить инновационные технологии, которые могут использоваться при работе туристской базы отдыха. <...> Сущность маркетинговых инноваций в туризме <...>
Маркетинговые_инновации_в_создании_туристской_базы_отдыха.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Маркетинговые инновации в туризме ................................................ 5 1.1. Сущность маркетинговых инноваций в туризме ....................................... 5 1.2. Рынок маркетинговых инноваций............................................................ 18 Глава 2. Использование инновационных подходов в организации деятельности туристской индустрии .............................................................. 35 2.1. Отбор маркетинговых инноваций на этапе создания туристской базы отдыха............................................................................................................. 35 2.2. Внедрение инновационных технологий в процессе создания туристской базы отдыха .................................................................................................... 50 Заключение ..................................................................................................... 64 Список использованных источников.............................................................. 66 2
Стр.2
Введение Инновационный путь развития во всем мире и, особенно, в последние годы в России – непременное условие конкурентоспособности на рынке. Современная индустрия туризма не является исключением среди прочих сегментов рыночной экономики. Поэтому успех или неуспех при внедрении на рынок конкретных проектов предприятий туризма, зависит от системы инновационных технологий, которую предприятие для себя избирает. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в работе рассматривает конкретное применение маркетинговых инноваций для создания туристского продукта на территории Тверской области Российской Федерации. Данный туристский продукт представляет собой уникальную в своём роде систему маркетинговых инноваций, подчинённую конечной цели, – вывести и утвердить продукт на рынке туристских услуг, заняв пока ещё мало заполненную нишу на рынке подобных продуктов. И поскольку все большее число туристских баз отдыха внедряют инновационные технологии, стремясь создать эксклюзивный, а значит и востребованный продукт, который будет конкурентоспособным на рынке, то особое внимание уделяется именно системе инновационных технологий. Цель исследования – провести анализ и отбор маркетинговых инноваций, которые будут использоваться при создании конкретной базы отдыха. В соответствии с намеченной целью в дипломной работе решались следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы маркетинга и инноваций; – исследовать возможности использования маркетинговых инноваций в организации работы туристской базы отдыха; – предложить инновационные технологии, которые могут использоваться при работе туристской базы отдыха. Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования, обобщение и систематизация. 3
Стр.3