Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка экскурсий по темам школьно-образовательных программ: История, Биология, Литература

0   0
Первый авторЗудина
ИздательствоМГИИТ
Страниц64
ID368839
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Зудина, И.М. Разработка экскурсий по темам школьно-образовательных программ: История, Биология, Литература / И.М. Зудина .— : МГИИТ, 2015 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368839 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ предложений экскурсий для школьников на рынке… <...> Составление маршрутов экскурсий по школьным дисциплинам 2.1. <...> Современные туроператоры и экскурсионные бюро предлагают широкий ассортимент экскурсий, разработанных для учащихся начальной, средней и старшей школы. <...> Для того, чтобы экскурсия выполнила свои основные функции (воспитательные, познавательные и образовательные), необходимо правильно составить ее программу, маршрут, в соответствии с учебным планом школы, по соответствующему предмету. <...> Рождение новых маршрутов экскурсий ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта. <...> В настоящее время не все школьные экскурсии покрывают темы учебного плана по данным дисциплинам, а также существуют мало экскурсий, которые разработаны конкретно для тем уроков. <...> В данной работе разрабатывается экскурсии по трем школьным дисциплинам: «История», «Биология», «Литература». <...> Предмет исследования – разработка экскурсий по школьным дисциплинам: «История», «Биология», «Литература» для детской аудитории. <...> 3 Задачи работы заключаются в следующем: 1. изучить учебный план школьной программы; 2. изучить особенности подготовки и проведения экскурсий для детской аудитории; 3. провести анализ предложений экскурсий для школьников на рынке; 4. изучить материал по данной теме (научная литература, школьные произведения, источники Internet, СМИ); 5. разработать маршруты экскурсий по школьным дисциплинам. <...> 1 Важное значение в деятельности экскурсовода занимает педагогика – наука о закономерностях воспитания, образования и обучения подрастающего поколения. <...> Общение с экскурсоводом, его рекомендации, замечания оказывают также воспитательное воздействие на экскурсантов. <...> На школьной дисциплине «История» ученики часто представляют себе первобытных людей, как они добывали пищу, строили жилье; одежду рыцарей; представляют войну, как происходят битвы. <...> Экскурсовод, приёмом репортажа, может перенести <...>
Разработка_экскурсий_по_темам_школьно-образовательных_программ_История,_Биология,_Литература_______________________________________________________________________________________________.pdf
Оглавление Введение …………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Подготовка и проведение школьных экскурсий 1.1 . Экскурсия как педагогический процесс …………………………….…...…5 1.2. Школьные экскурсии как метод получения знаний………………....…....12 1.3 . Технология подготовки и проведения школьных экскурсий…………….15 1.4. Анализ предложений экскурсий для школьников на рынке….............….21 Глава 2. Составление маршрутов экскурсий по школьным дисциплинам 2.1. Разработка маршрута экскурсии по истории под названием: «Монастыристорожи Москвы»……………………………………………………………..…26 2.1.1. Расчет стоимости экскурсии…………………………………………...…36 2.2. Разработка экскурсии по биологии. «Лосиный Остров»……………...…38 2.2.1. Расчет стоимости экскурсии………………..…....……………................44 2.3. Разработка школьной экскурсии по литературе. «Литературный Арбат»………………………………………………………...............………….47 2.3.1. Расчет стоимости экскурсии……………….……………………...….….58 Заключение...…………………………………………………………..….....…..60 Список использованных источников………………………………………......63 Приложение 2
Стр.2
Введение Современные методики образования активно используют интерактивные методы и информационно-компьютерные технологии. Использование интерактивных приемов позволяет представить учебный материал в игровой форме, создать легко запоминаемые образы и визуализировать материал. Экскурсия подходит для таких экспериментов идеально. Современные туроператоры и экскурсионные бюро предлагают широкий ассортимент экскурсий, разработанных для учащихся начальной, средней и старшей школы. Для того, чтобы экскурсия выполнила свои основные функции (воспитательные, познавательные и образовательные), необходимо правильно составить ее программу, маршрут, в соответствии с учебным планом школы, по соответствующему предмету. Рождение новых маршрутов экскурсий ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта. Для этого необходимо тщательно проработать методику подготовки и проведения экскурсии. В этой связи тема дипломной работы актуальна. В настоящее время не все школьные экскурсии покрывают темы учебного плана по данным дисциплинам, а также существуют мало экскурсий, которые разработаны конкретно для тем уроков. В данной работе разрабатывается экскурсии по трем школьным дисциплинам: «История», «Биология», «Литература». Объект исследования – экскурсии для школьников. Предмет исследования – разработка экскурсий по школьным дисциплинам: «История», «Биология», «Литература» для детской аудитории. Цель данной работы – провести анализ школьных программ исследуемых экскурсий и разработать тематические экскурсии для детской аудитории. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.