Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оптимизация организации услуг питания на примере сети кафе-пекарен Хлеб Насущный

0   0
Первый авторЛяшук
ИздательствоМГИИТ
Страниц50
ID368834
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ляшук, А.С. Оптимизация организации услуг питания на примере сети кафе-пекарен Хлеб Насущный / А.С. Ляшук .— : МГИИТ, 2015 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368834 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела ____________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Оптимизация организации услуг питания на примере сети кафепекарен «Хлеб Насущный» Выполнила: Студентка 4 курса СРО1101 группы Ляшук Анна Сергеевна Специальность 100114.51 Организация обслуживания в общественном питании ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Кан. <...> Принципы оптимизации услуг на предприятиях общественного питания разных типов. <...> Предложения по оптимизации услуг предприятия на основе проведенного анализа . <...> Оптимизированная система обычно является оптимальной только для одной задачи (например снабжение или транспорт, скорость обслуживания) . <...> К тому же, усилия (затраты), требуемые для достижения полностью оптимизированной системы обслуживания, которую невозможно дальше улучшить, практически всегда превышают выгоду, которая может быть от этого получена, поэтому, как правило, процесс оптимизации завершается до того, как достигается полная оптимальность. <...> Целью данной работы является изучение оптимизации процессов оказания услуг в сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный» с дальнейшей анализом и предложениями по оптимизации технологии оказания услуг. <...> Классификация предприятий общественного питания Услуги по изготовлению кулинарной продукции и создание условий для ее приобретения и потребления – являются основными услугами предоставляемыми организациями общественного питания. <...> Общественное питание (индустрия питания): самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения <...>
Оптимизация_организации_услуг_питания_на_примере_сети_кафе-пекарен_Хлеб_Насущный.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ............................ 4 1.1. Классификация предприятий общественного питания ........................... 4 1.2. Классификация услуг общественного питания ..................................... 14 1.3. Принципы оптимизации услуг на предприятиях общественного питания разных типов. ............................................................................................... 18 1.4. Понятие «культура обслуживания» ....................................................... 22 1.5 Характеристика методов обслуживания................................................. 26 ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СЕТИ КАФЕ-ПЕКАРЕН «ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ» ................................................................................................ 30 2.1. Назначение, классификация, характеристика........................................ 30 2.2 Деятельность предприятия по оптимизации услуг................................. 35 2.3. Предложения по оптимизации услуг предприятия на основе проведенного анализа .................................................................................. 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................... 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................... 44 ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................... 46 2
Стр.2
Введение Оптимизация процесса представляет собой совокупность действий, направленных на получение наилучшего эффекта при решении конкретных задач с минимальными затратами. Однако следует помнить, что процессе оптимизации достигается далеко не всегда. Оптимизированная система обычно является оптимальной только для одной задачи (например снабжение или транспорт, скорость обслуживания) . Более того, очень част просто не существует универсального решения (хорошо работающего во всех случаях), поэтому инженеры-экономисты используют компромиссные (англ. tradeoff) решения для оптимизации только ключевых параметров. К тому же, усилия (затраты), требуемые для достижения полностью оптимизированной системы обслуживания, которую невозможно дальше улучшить, практически всегда превышают выгоду, которая может быть от этого получена, поэтому, как правило, процесс оптимизации завершается до того, как достигается полная оптимальность. Оптимизация должна проводиться с осторожностью. Для оптимизации любого производственного процесса требуется найти узкое место (англ. bottleneck - бутылочное горлышко) - критическое звено процесса, оказывающее наибольшие влияние на суммарную скорость процесса. Выявление такого звена и повышение эго «пропускной способности» позволяет значительно повысить производительность системы в целом, т.е. оптимизировать ее. Целью данной работы является изучение оптимизации процессов оказания услуг в сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный» с дальнейшей анализом и предложениями по оптимизации технологии оказания услуг. 3
Стр.3