Анализ деятельности и основные направления развития ресторана «Чайхона №1» на рынке ресторанных услуг……………………………. <...> Определение территорий города для потенциального размещения ресторанов……………………………………………………………………. <...> В связи с этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой актуальность исследования. <...> Это объясняется, прежде всего, тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. <...> Стоит отметить, что современный ресторанный бизнес как один из самых инвестиционно привлекательных элементов индустрии туризма и гостеприимства находится в поиске оптимальных вариантов эффективного развития. <...> Классификация предприятий общественного питания Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления. <...> Класс предприятия общественного питания - совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. <...> Ресторан - предприятие общественного питания с разнообразным ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. <...> Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса: - «люкс» - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров; - «высший» - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, 5 разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных <...>
Развитие_рынка_ресторанных_услуг_на_примере_Центрального_федерального_округа_России.pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
1. Современное состояние рынка ресторанных услуг
России………………………………………………………………...…………5
1.1. Классификация предприятий общественного
питания……………………………………………………………………….....5
1.2. История формирования концепций в ресторанном
бизнесе……………………………………………………………………...…...7
1.3. Характеристика современных тенденций рынка общественного
питания…………………………………………………………………..….…14
2. Анализ деятельности и основные направления развития ресторана
«Чайхона №1» на рынке ресторанных услуг……………………………..... 24
2.1. Общая характеристика деятельности
предприятия………………………………………………………………...…24
2.2. Оценка основных показателей
деятельности…………………………………………………………………..30
2.3. Анализ среды предприятия…………………………………………….. 43
2.4. Определение территорий города для потенциального размещения
ресторанов……………………………………………………………………..47
2.5. Определение критериев оценки рентабельности
ресторана………………………………………………………………...…….51
Заключение…………………………………………………………………….63
Список использованных
источников………………………………………………………………..…...66
Приложения…………………………………………………………………...68
Стр.2
Введение
Очевидно, что в стране произошла переориентация с
промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в
бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с
этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой
актуальность исследования.
По разным оценкам, среднегодовые темпы роста ресторанного
бизнеса в России составляют примерно 25-30%, и такая динамика
сохранится еще, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет. Это
объясняется, прежде всего, тем, что уровень жизни основной части
населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается
число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров.
Стоит отметить, что современный ресторанный бизнес как один из
самых инвестиционно привлекательных элементов индустрии туризма и
гостеприимства находится в поиске оптимальных вариантов эффективного
развития. Это определяется не только возможностями системы управления
и профессионализмом руководителей предприятий общественного
питания, но и наличием обоснованных данных о возможных формах
организации бизнеса и связанных с ними технологий принятия
управленческих решений.
Наибольшую долю российского рынка общественного питания в
целом и сетевого сегмента в частности занимает Центральный
федеральный округ, а именно г.Москва.
Таким образом, целью данной работы является изучение развития
рынка ресторанных услуг на примере Центрального федерального округа
России.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно
решить следующие задачи:
1.
Рассмотреть современное состояние рынка ресторанных услуг
3
Стр.3