ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Кан.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа) Тема: «Рекламно - выставочная деятельность в индустрии гостеприимства» Выполнила: Студентка 4 курса СГО1101 группы Редько Кристина Евгеньевна Специальность 101101.52 «Гостиничный сервис» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Кан.пед.наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________2015г. <...> Предложения по совершенствованию гостиничного комплекса «Космос» в сфере рекламы и выставок………………………………………………. <...> Так же и с рекламой, проведя грамотную рекламную кампанию, гостиница может рассчитывать на повышения внимания к ней со стороны потенциальных клиентов и партнеров. <...> Актуальность данной работы обусловлена тем, что индустрия гостеприимства, на данный момент, является одной из быстроразвивающихся отраслей туристского бизнеса. <...> В условиях жесткой конкуренции, приходится прибегать к эффективным методам продвижения гостиничного продукта, в том числе рекламе и выставочным мероприятиям. <...> Рекламно - выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства. <...> Благодаря рекламе и выставкам, гостиница может во всей красе продемонстрировать себя и свои услуги и показать отличия от конкурентов. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать выставочную деятельность в индустрии гостеприимства; рассмотреть особенности рекламы гостиничных услуг; дать характеристику гостиничного комплекса «Космос» проанализировать гостиничный комплекс «Космос» в рекламно – выставочной деятельности <...>
Рекламно_-_выставочная_деятельность_в_индустрии_гостеприимства.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламно – выставочной деятельности……...5
1.1. Выставочная деятельность в индустрии гостеприимства…………………5
1.2. Особенности рекламы гостиничных услуг …..…………………………...12
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Космос»………….22
2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Космос»…...………………...22
2.2. Анализ гостиничного комплекса «Космос» в рекламно – выставочной
деятельности………………………………………………………………....30
2.3. Предложения по совершенствованию гостиничного комплекса «Космос»
в сфере рекламы и выставок……………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованных источников…………………………………………...53
2
Стр.2
Введение
Реклама и выставки в наше время, одни из самых эффективных
рычагов воздействия на людей. При грамотном планировании они дают
реальную экономическую отдачу. Те, кто часто работают на выставках,
знают - знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними
переговоров, предваряют взаимовыгодные контакты, которые нередко там же
и заключаются. Так же и с рекламой, проведя грамотную рекламную
кампанию, гостиница может рассчитывать на повышения внимания к ней со
стороны потенциальных клиентов и партнеров.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что индустрия
гостеприимства, на данный момент, является одной из быстроразвивающихся
отраслей туристского бизнеса. В условиях жесткой конкуренции, приходится
прибегать к эффективным методам продвижения гостиничного продукта, в
том числе рекламе и выставочным мероприятиям.
Рекламно - выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией
гостеприимства. Благодаря рекламе и выставкам, гостиница может во всей
красе продемонстрировать себя и свои услуги и показать отличия от
конкурентов.
Цель дипломной работы – рассмотреть рекламно – выставочную
деятельность, и предложить методы по ее совершенствованию на примере
гостиничного комплекса «Космос».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
охарактеризовать выставочную деятельность в индустрии
гостеприимства;
рассмотреть особенности рекламы гостиничных услуг;
дать характеристику гостиничного комплекса «Космос»
проанализировать гостиничный комплекс «Космос» в рекламно –
выставочной деятельности;
3
Стр.3