Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Рекламно - выставочная деятельность в индустрии гостеприимства

0   0
Первый авторРедько
ИздательствоМГИИТ
Страниц53
ID368822
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Редько, К.Е. Рекламно - выставочная деятельность в индустрии гостеприимства / К.Е. Редько .— : МГИИТ, 2015 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368822 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Кан.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа) Тема: «Рекламно - выставочная деятельность в индустрии гостеприимства» Выполнила: Студентка 4 курса СГО1101 группы Редько Кристина Евгеньевна Специальность 101101.52 «Гостиничный сервис» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Кан.пед.наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________2015г. <...> Предложения по совершенствованию гостиничного комплекса «Космос» в сфере рекламы и выставок………………………………………………. <...> Так же и с рекламой, проведя грамотную рекламную кампанию, гостиница может рассчитывать на повышения внимания к ней со стороны потенциальных клиентов и партнеров. <...> Актуальность данной работы обусловлена тем, что индустрия гостеприимства, на данный момент, является одной из быстроразвивающихся отраслей туристского бизнеса. <...> В условиях жесткой конкуренции, приходится прибегать к эффективным методам продвижения гостиничного продукта, в том числе рекламе и выставочным мероприятиям. <...> Рекламно - выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства. <...> Благодаря рекламе и выставкам, гостиница может во всей красе продемонстрировать себя и свои услуги и показать отличия от конкурентов. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  охарактеризовать выставочную деятельность в индустрии гостеприимства;    рассмотреть особенности рекламы гостиничных услуг; дать характеристику гостиничного комплекса «Космос» проанализировать гостиничный комплекс «Космос» в рекламно – выставочной деятельности <...>
Рекламно_-_выставочная_деятельность_в_индустрии_гостеприимства.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы рекламно – выставочной деятельности……...5 1.1. Выставочная деятельность в индустрии гостеприимства…………………5 1.2. Особенности рекламы гостиничных услуг …..…………………………...12 Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Космос»………….22 2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Космос»…...………………...22 2.2. Анализ гостиничного комплекса «Космос» в рекламно – выставочной деятельности………………………………………………………………....30 2.3. Предложения по совершенствованию гостиничного комплекса «Космос» в сфере рекламы и выставок……………………………………………….40 Заключение……………………………………………………………………….51 Список использованных источников…………………………………………...53 2
Стр.2
Введение Реклама и выставки в наше время, одни из самых эффективных рычагов воздействия на людей. При грамотном планировании они дают реальную экономическую отдачу. Те, кто часто работают на выставках, знают - знакомство на них с потенциальными партнерами, проведение с ними переговоров, предваряют взаимовыгодные контакты, которые нередко там же и заключаются. Так же и с рекламой, проведя грамотную рекламную кампанию, гостиница может рассчитывать на повышения внимания к ней со стороны потенциальных клиентов и партнеров. Актуальность данной работы обусловлена тем, что индустрия гостеприимства, на данный момент, является одной из быстроразвивающихся отраслей туристского бизнеса. В условиях жесткой конкуренции, приходится прибегать к эффективным методам продвижения гостиничного продукта, в том числе рекламе и выставочным мероприятиям. Рекламно - выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства. Благодаря рекламе и выставкам, гостиница может во всей красе продемонстрировать себя и свои услуги и показать отличия от конкурентов. Цель дипломной работы – рассмотреть рекламно – выставочную деятельность, и предложить методы по ее совершенствованию на примере гостиничного комплекса «Космос». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  охарактеризовать выставочную деятельность в индустрии гостеприимства;    рассмотреть особенности рекламы гостиничных услуг; дать характеристику гостиничного комплекса «Космос» проанализировать гостиничный комплекс «Космос» в рекламно – выставочной деятельности; 3
Стр.3