Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684807)
Контекстум

Методы управления конфликтами в гостинице

0   0
Первый авторБровкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц54
ID368809
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бровкина, А.В. Методы управления конфликтами в гостинице / А.В. Бровкина .— : МГИИТ, 2015 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368809 (дата обращения: 27.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» (Ф. <...> Теоретические аспекты управления конфликтами в гостиничном сервисе ……………………………………. <...> Исследование конфликтных ситуаций и методов их разрешения………. <...> Для любого работника, конфликт является одним из важнейших источников напряжения (стресса) на работе. <...> Во многих случаях, на разрешение конфликтов тратятся бесценные человеческие и иные ресурсы, которые могли бы намного лучше быть использованы в других направлениях, включая непосредственное выполнение трудовых функций. <...> Одна из основных функций руководителей гостиниц – это управление конфликтными ситуациями. <...> Руководство должно проявлять активность, планировать разнообразные тренинги, при помощи которых персонал будет уметь выходить из конфликтных ситуаций. <...> Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в связи с развитием гостиничной индустрии увеличивается количество конфликтов, 3 возникающих на почве обслуживания, морально-этических факторов и многого другого. <...> Другими словами, если говорить о персонале, то конфликт - это предельный случай обострения противоречий в трудовом коллективе. <...> Цель дипломной работы – исследовать конфликтные ситуации в гостиничном бизнесе и подобрать методы управления ими. <...> Задачи:  рассмотреть теоретические аспекты управления конфликтами в гостиничном сервисе;  рассмотреть конфликты, их сущность и содержание;  проанализировать типы конфликтов и конфликтные ситуации в гостиничном сервисе;  исследовать конфликтные ситуации и методы их разрешения;  исследовать стратегии поведения в конфликте;  охарактеризовать поведение сотрудников и их состояние во время конфликтной ситуации <...>
Методы_управления_конфликтами_в_гостинице.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтами в гостиничном сервисе …………………………………….............................................................5 1.1. Конфликты: сущность и содержание……………………………….............5 1.2. Типы конфликтов и методы управления ими……………………………..12 1.3. Конфликт, как источник стресса на работе……………………….............19 Глава 2. Исследование конфликтных ситуаций в гостиничном сервисе…….28 2.1. Краткая характеристика ГК «Космос»…………………………….............28 2.2. Исследование конфликтных ситуаций и методов их разрешения……….35 2.3. Практические рекомендации по преодолению конфликтов на рабочем месте…………………………………………………………………....................43 Заключение……………………………………………………………………….51 Список использованных источников…………………………………………...53 2
Стр.2
Введение Самые отрицательные явления, которые рождаются в любых организациях или в гостиницах – это конфликты. Конфликты могут возникать не только между коллективом, но также и с клиентами, что негативно влияет на репутацию гостиницы. Отсутствие конфликта в организации – это условие не только невозможное, но и нежелательное. В дипломной работе более детально раскрывается понятие конфликта, как конфликт может развиваться в организации, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны. Все люди на земле не похожи друг на друга, как внешне, так и внутренне. Они имеют разнообразные идеи и ценности, которые часто не сходятся с идеями и ценностями других людей. Каждый человек по разному реагирует на те, или прочие ситуации, что часто приводит к тому, что люди по определенному поводу не соглашаются друг с другом.[3] Для любого работника, конфликт является одним из важнейших источников напряжения (стресса) на работе. Во многих случаях, на разрешение конфликтов тратятся бесценные человеческие и иные ресурсы, которые могли бы намного лучше быть использованы в других направлениях, включая непосредственное выполнение трудовых функций. Одна из основных функций руководителей гостиниц – это управление конфликтными ситуациями. Руководство должно проявлять активность, планировать разнообразные тренинги, при помощи которых персонал будет уметь выходить из конфликтных ситуаций. Исследования показали, что около 20% своего рабочего времени тратится на разрешение различного рода инцидентов. Но при всем при этом, конфликт способен иметь как разрушительные, так и конструктивные последствия. Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в связи с развитием гостиничной индустрии увеличивается количество конфликтов, 3
Стр.3