Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Экономика образования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСтовбыра Татьяна Владимировна
ИздательствоКонстанта-Сервис
Страниц48
ID368713
АннотацияКурс «Экономика образования» призван раскрыть будущему бакалавру некоторые социально-экономические особенности сферы образования: рынок образовательных услуг и проблемы ценообразования; финансирование образовательных учреждений и другие аспекты. Содержание курса посвящено рассмотрению современного состояния экономической ситуации в системе образования, анализу перспектив, влияющих на экономическое положение образовательных учреждений (ОУ), особенностей рынка образовательных услуг и региональных проблем образования.
УДК339.13.01
ББК65.011.3
Стовбыра, Т.В. Экономика образования / Т.В. Стовбыра .— Оренбург : Константа-Сервис, 2016 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368713 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГБОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Т. В. Стовбыра Учебно-методическое пособие по дисциплине ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Оренбург 2016 2 УДК 339.13.01 ББК 65.011.3 С 91 Рецензенты: Рацлаф А.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономической теории и прикладной экономики» ОГПУ Безверхая О.Н., кандидат экономических наук, доцент кафедры общих профессиональных и специальных дисциплин ОГАУ Стовбыра Т.В. <...> УДК 339.13.01 ББК 65.011.3 © Стовбыра Т.В., 2016 3 ВВЕДЕНИЕ Курс «Экономика образования» призван раскрыть будущему бакалавру некоторые социально-экономические особенности сферы образования: рынок образовательных услуг и проблемы ценообразования; финансирование образовательных учреждений и другие аспекты. <...> Содержание курса посвящено рассмотрению современного состояния экономической ситуации в системе образования, анализу перспектив, влияющих на экономическое положение образовательных учреждений (ОУ), особенностей рынка образовательных услуг и региональных проблем образования. <...> Задачи дисциплины:  раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать условия развития российской системы образования, ее структурные элементы и механизмы их взаимодействия;  ознакомить студентов с основными экономическими концепциями образовательных услуг;  рассмотреть законодательные основы функционирования сферы образования Российской Федерации и направления развития законодательной базы сферы образования;  изучить основы построения системы управления образованием, ее структуру и функции, с учетом их распределения по уровням управления;  рассмотреть финансовый механизм сферы образования, его сущность и специфику; В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: 4  основные понятия экономики образования;  специфику хозяйственного <...>
Экономика_образования.pdf
2 УДК 339.13.01 ББК 65.011.3 С 91 Рецензенты: Рацлаф А.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономической теории и прикладной экономики» ОГПУ Безверхая О.Н., кандидат экономических наук, доцент кафедры общих профессиональных и специальных дисциплин ОГАУ Стовбыра Т.В. Экономика образования: учебно-методическое пособие – ОренС 91 бург: Издательство Константа Сервис, 2016. – 47 с. УДК 339.13.01 ББК 65.011.3 © Стовбыра Т.В., 2016
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ Курс «Экономика образования» призван раскрыть будущему бакалавру некоторые социально-экономические особенности сферы образования: рынок образовательных услуг и проблемы ценообразования; финансирование образовательных учреждений и другие аспекты. Содержание курса посвящено рассмотрению современного состояния экономической ситуации в системе образования, анализу перспектив, влияющих на экономическое положение образовательных учреждений (ОУ), особенностей рынка образовательных услуг и региональных проблем образования. Цель дисциплины – подготовка студента к будущей профессиональной деятельности посредством формирования общекультурных и профессиональных компетенций. Задачи дисциплины:  раскрыть роль и сформулировать задачи образования в современном обществе, проанализировать условия развития российской системы образования, ее структурные элементы и механизмы их взаимодействия;  ознакомить студентов с основными экономическими концепциями образовательных услуг;  рассмотреть законодательные основы функционирования сферы образования Российской Федерации и направления развития законодательной базы сферы образования;  изучить основы построения системы управления образованием, ее структуру и функции, с учетом их распределения по уровням управления;  рассмотреть финансовый механизм сферы образования, его сущность и специфику; В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:
Стр.3