Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2016

Структурный анализ профессиональной подготовки будущего педагога в условиях университетского образования: результаты опроса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСманцер
Страниц25
ID368426
АннотацияВ статье дается теоретическое обоснование профессиональной подготовки будущего педагога как системы, приводятся количественные и  качественные результаты реализации мотивационно-целевого, ценностно-смыслового, коммуникативно-отношенческого, содержательноинформационного, прогностико-иррационального, процессуально-технологического, организационно-планирующего, эмоционально-волевого и оценочно-рефлексивного компонентов профессиональной подготовки будущего педагога.
Сманцер, А.П. Структурный анализ профессиональной подготовки будущего педагога в условиях университетского образования: результаты опроса / А.П. Сманцер // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №1 .— С. 102-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/368426 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 структурный АнАлиз профессионАльной подготовки будущего педАгогА в условиях университетского обрАзовАния: результАты опросА а. <...> П. сМанцер (кафедра педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета; e-mail: a.smantser@mail.ru) В статье дается теоретическое обоснование профессиональной подготовки будущего педагога как системы, приводятся количественные и качественные результаты реализации мотивационно-целевого, ценностно-смыслового, коммуникативно-отношенческого, содержательноинформационного, прогностико-иррационального, процессуально-технологического, организационно-планирующего, эмоционально-волевого и оценочно-рефлексивного компонентов профессиональной подготовки будущего педагога. <...> Ключевые слова: профессиональная подготовка, система “будущий педагог”, количественные и качественные результаты, реализация, мотивы, цели, ценности, смыслы, содержание, информация, прогностика, иррациональность, процессуальный, технологический, организация, эмоции, воля, оценка и рефлексия, компоненты. <...> Современный уровень развития общества, происходящие изменения в социальной, экономической, культурной жизни, быстрый рост информации, возникновение новых технологий обучения требуют совершенствования педагогической подготовки будущего педагога: многие ее аспекты нуждаются в переосмыслении и обновлении Сегодня педагогическую деятельность необходимо ориентировать на приобщение будущего педагога к использованию новейших достижений в предметной и психолого-педагогической науке, на развитие творческого мышления, саморазвитие, формирование способности воспринимать, создавать и внедрять новое в образовательную практику Успехов в этом направлении можно достичь только при детальном осмыслении имеющихся исследований в отечественной и зарубежной педагогике и психологии, обобщении передового практического опыта, анализа учебно-воспитательного процесса <...>