Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №1(62) 2016

Логистика Шелкового пути (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарин
АвторыНикулин А.А.
Страниц4
ID368372
АннотацияРоссия выполняет функции связующего звена между крупнейшими макроэкономическими центрами: Евросоюзом и Китаем. Транзитный потенциал нашей страны будет использоваться в полной мере, когда завершится создание транспортной системы, способной на современном уровне интегрировать трансконтинентальные грузопотоки. Привлечение в Россию международного транзитного Пгрузопотока важно с политических, экономических и социальных позиций. Транзит обеспечивает дополнительные поступления в бюджеты, стимулирует развитие транспортной и сервисной инфраструктуры, способствует созданию дополнительных рабочих мест. Активизация транспортных сообщений даст толчок к развитию дорожной инфраструктуры на территориях, богатых полезными ископаемыми, что будет способствовать росту производства и занятости населения [1].
Ларин, О.Н. Логистика Шелкового пути / О.Н. Ларин, А.А. Никулин // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №1(62) .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/368372 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логистика Логистика Шелкового пути Ларин О. Н., д-р техн. наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГНБУ «Российский институт стратегических исследований» (РИСИ), академик Российской академии транспорта Никулин А. А., заместитель руководителя Центра экономических исследований, начальник сектора конъюнктуры мировых рынков ФГНБУ «РИСИ» Россия выполняет функции связующего звена между крупнейшими макроэкономическими центрами: Евросоюзом и Китаем. <...> Транзитный потенциал нашей страны будет использоваться в полной мере, когда завершится создание транспортной системы, способной на современном уровне интегрировать трансконтинентальные грузопотоки. тических, экономических и социальных позиций. <...> Активизация транспортных сообщений даст толчок к развитию дорожной инфраструктуры на территориях, богатых полезными ископаемыми, что будет способствовать росту производства и занятости населения [1]. <...> Россия приступила П к реализации глобального проекта по созданию северного транзитного сухопутного моста между Китаем и Евросоюзом. <...> Такой путь имеет значительные конкурентные преимущества перед действующими южными морскими коридорами. <...> Основу северного альтернативного коридора составляет Транссибирская магистраль. <...> Сегодня российские железнодорожники достигли значительных результатов и сумели увеличить объемы транзитных перевозок по Транссибу. <...> Однако на глобальном рынке транспортно-логистических услуг идет активная борьба между транспортнологистическими компаниями и транспортными системами государств за транзитные потоки, поэтому отечественным транспортно-логистическим компаниям приходится достаточно жестко конкурировать не только с морскими перевозчиками, но и с операторами, которые используют транспортные коридоры стран Центральной Азии и Южного Кавказа для обслуживания транзитных грузопотоков между Китаем и Евросоюзом. <...> Борьба на рынке транзитных перевозок в дальнейшем будет <...>