Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Стендовые испытания на сопротивление усталости макетных узлов крытого вагона для перевозки автомобилей (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБитюцкий
АвторыАфанасьев А.Е., Хилов И.А., Гуськов В.И.
Страниц5
ID368172
АннотацияПарк вагонов для перевозки автомобильной техники устарел и не в полной мере обеспечивает новые, более жесткие требования к сохранности перевозимых автомобилей. Таким образом, актуальной стала задача разработки и производства вагонов с улучшенными потребительскими свойствами для перевозки автомобилей.
Стендовые испытания на сопротивление усталости макетных узлов крытого вагона для перевозки автомобилей / А.А. Битюцкий [и др.] // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/368172 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Испытания Стендовые испытания на сопротивление усталости макетных узлов крытого вагона для перевозки автомобилей А. А. Битюцкий, д-р техн. наук, генеральный директор ООО «ИЦПС» Парк вагонов для перевозки автомобильной техники устарел и не в полной мере обеспечивает новые, более жесткие требования к сохранности перевозимых автомобилей. <...> Таким образом, актуальной стала задача разработки и производства вагонов с улучшенными потребительскими свойствами для перевозки автомобилей. <...> А. Е. Афанасьев, канд. техн. наук, заместитель руководителя отдела ООО «ИЦПС» И. А. Хилов, канд. техн. наук, руководитель отдела ООО «ВНИЦТТ» Oy» совместно со специалистами Инженерного центра вагоностроения разработал и поставил в производство новый вагон для перевозки автомобилей, который удовлетворяет современным требованиям Конструкция нового вагона модели 11-1835 разрабатывалась на базе модели 11-835-01, выпускаемой заводом «Transtech Oy» Основные отличия разработанного П В. И. Гуськов, руководитель конструкторской группы ООО «ВНИЦТТ» вагона от выпускаемых моделей (рис. <...> 1) следующие: увеличенные грузоподъемность и длина вагона, возможность изменения высоты верхнего яруса, увеличенная ширина дверного проема и закрытые боковые стены (листовая обшивка вместо сетки) Вследствие увеличения грузоподъемности и длины вагона в нем можно перевозить больше автомобилей с большей суммарной массой Возможность изменения высоты верхнего яруса и увеличенная ширина дверного проема способствуют расширению номенклатуры перевозимых автомобилей Применение в конструкции полностью закрытых боковых стен обеспечивает сохранность перевозимого груза, что особенно актуально в зимний период, когда остро стоит вопрос очистки внутренней части кузова от снега и наледи Боковая стена разработанного вагона имеет типовую для данного подвижного состава конструкцию: вертикальные стойки с внутренней стороны кузова и обшивка из листа или комбинация <...>