Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Оценка ресурса оси колесной пары (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолохов
АвторыОгуенко В.В.
Страниц3
ID368169
АннотацияСегодня во ВНИКТИ накоплена обширная база данных по результатам испытаний на усталость натурных осей колесных пар, с помощью которой можно уточнить параметры вероятностного распределения прочностных характеристик и разработать методику оценки ресурса колесной пары.
Волохов, Г.М. Оценка ресурса оси колесной пары / Г.М. Волохов, В.В. Огуенко // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 73-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/368169 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Величина коэффициентов трения вкладышей скользунов Материал образца скользуна Маслонасыщенный полиамид ПА6 Маслонасыщенный полиамид ПА6 Маслонасыщенный полиамид ПА6 с дисульфидом молибдена Маслонасыщенный полиамид ПА6 с дисульфидом молибдена Типовой углепластик Примечание: «–» – нет данных винтов Продольное перемещение скользуна обеспечивается в пределах 80–90 мм При подаче сжатого воздуха поочередно в каждый из пневмоцилиндров подвижная плита со скользуном перемещается относительно опорной поверхности основания, в котором устанавливается вкладыш Усилие перемещения скользуна фиксируется с помощью силоизмерительного датчика Вертикальная нагрузка задается при помощи гидравлических домкратов и контролируется по прогибу пружин с известными силовыми характеристиками Установка помещалась в климатическую камеру объемом 12 м3 до –50 °C Сила прижатия в испытаниях составляла 8 тс Для каждого температурного режима в течение определенного времени (5–6 мин) осуществлялась притирка пары, затем проводились контрольные замеры коэффициента трения Результаты стендовых испытаний скользуна в диапазоне температуры от +20 до –50 °С представлены в табл. <...> В результате испытаний установ, обеспечивающую температурный режим от +50 лено, что образцы, изготовленные из маслонасыщенного полиамида ПА6 с дисульфидом молибдена, обеспечивают стабильный коэффициент трения в пределах допустимых значений рабочей температуры При этом их износ аналогичен износу типового образца из углепластика Таким образом, результаты проведенных исследований подтвердили перспективность использования материалов на основе модифицированного полиамида для скользунов пассажирского вагона Литература 1. <...> Устройство для испытания материалов для тяжелонагруженных узлов трения // Механика и физика процессов на поверхности и в контакте твердых тел, деталей технологического и энергетического оборудования. <...> 20 0,138 0,128 0,09 0,11 <...>