Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Аналитические зависимости для оценки усталостной прочности деталей и узлов железнодорожных транспортных средств по результатам обработки процессов динамических напряжений методом «дождя» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДеркач
АвторыПоршнев П.В., Вучетич И.И., Ляпшин К.Н., Хальненков Р.В.
Страниц3
ID368156
АннотацияВыведена формула, которая позволяет определить амплитуды эквивалентных напряжений при оценке усталостной прочности конструкций подвижного состава при схематизации случайных процессов динамических напряжений методом «дождя».
Аналитические зависимости для оценки усталостной прочности деталей и узлов железнодорожных транспортных средств по результатам обработки процессов динамических напряжений методом «дождя» / Б.А. Деркач [и др.] // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/368156 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука Аналитические зависимости для оценки усталостной прочности деталей и узлов железнодорожных транспортных средств по результатам обработки процессов динамических напряжений методом «дождя» Б. А. Деркач, д-р инж. наук, ведущий эксперт ООО «Балтийский Испытательный Центр» Выведена формула, которая позволяет определить амплитуды эквивалентных напряжений при оценке усталостной прочности конструкций подвижного состава при схематизации случайных процессов динамических напряжений методом «дождя». <...> П. В. Поршнев, магистр инж. наук, ведущий исследователь ООО «Балтийский Испытательный Центр» И. И. Вучетич, канд. техн. наук, технический руководитель ООО «Балтийский Испытательный Центр» К. Н. Ляпшин, магистр технических наук, эксперт ООО «Балтийский Испытательный Центр» чайных процессов методом «дождя» Такое название поясняется аналогией линий, соединяющих соседние экстремумы, при представлении оси времени, направленной вертикально вниз, с последовательностью крыш, по которым стекают потоки дождя [1] Размах, соответствующий некоторому потоку дождя, равен расстоянию, пройденному потоком по горизонтали, т е проД ля обработки результатов испытаний широко применяется схематизация слуекции потока на горизонтальную ось Каждый размах соответствует одному полуциклу напряжений Амплитуда напряжений, полученная при схематизации процесса методом «дождя» (дальше – амплитуда «дождя»), равна половине размаха Широкое распространение метода «дождя» объясняется тем, что он удобен для автоматизации обработки экспериментальных данных Процессы изменения динамических напряжений в деталях железнодорожР. <...> График изменения напряжений в нижнем поясе рамы моторной тележки 28 | «Транспорт Российской Федерации» №3 (58) 2015 Наука V, км/ч Рис. <...> Зависимость коэффициента широкополосности от скорости, рама тележки дизельного поезда V, км/ч Рис. <...> 3 Зависимость коэффициента широкополосности от скорости, рама тележки <...>