Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Моделирование и особенности работы клиновых фрикционных гасителей колебаний четырехосных грузовых вагонов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМанашкин
АвторыМямлин С.В.
Страниц5
ID368154
АннотацияТеоретические исследования колебаний фрикционного гасителя в вертикальном и горизонтальном поперечном направлении позволили установить необходимость учета взаимного влияния этих колебаний для более полного описания работы фрикционного узла при исследовании динамики грузового вагона и других рельсовых экипажей, имеющих фрикционные демпферы.
Манашкин, Л.А. Моделирование и особенности работы клиновых фрикционных гасителей колебаний четырехосных грузовых вагонов / Л.А. Манашкин, С.В. Мямлин // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/368154 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука Моделирование и особенности работы клиновых фрикционных гасителей колебаний четырехосных грузовых вагонов Л. А. Манашкин, д-р техн. наук, профессор Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна <...> (ДИИТ) С. В. Мямлин, д-р техн. наук, профессор ДИИТ Теоретические исследования колебаний фрикционного гасителя в вертикальном и горизонтальном поперечном направлении позволили установить необходимость учета взаимного влияния этих колебаний для более полного описания работы фрикционного узла при исследовании динамики грузового вагона и других рельсовых экипажей, имеющих фрикционные демпферы. лебаний моделируется при поперечных и вертикальных колебаниях в виде двух большей частью несвязанных вязких или фрикционных демпферов [1–5] При таком моделировании исключается из рассмотрения обусловленное работой демпферов влияние одних видов колебаний на другие Кроме того, нельзя воспроизвести кратковременные удары одновременно в горизонтальном и вертикальном направлениях в моменты, когда кинетическая энергия колебаний не погашена, а векторная разность сил, деформирующих демпфер, и сил упругого сопротивления пружин демпфера деформациям не превышает величины силы трения Отметим, что учет этих факторов в определенной степени должен способствовать приближению математической модели к реальному объекту Реализовать это можно, используя моделирование опоры, предложенное в работе [6], где описана двухосная математическая модель фрикционного клинового гасителя колебаний Исследователи, представляющие Д разные научные школы, предлагают и другие варианты математического описания работы упруго-фрикционных гасителей колебаний [7–10] В настоящей работе после усовершенствования математической модели опоры, описанной в [6], и разработанного соответствующего объектно-ориентированного программного модуля проведено методами численного <...>