Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Конструкция вагона-хоппера для перевозки зерна со сдвижной крышей (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДормидонтов
Страниц2
ID368152
АннотацияПоловина собранного урожая зерна (примерно 53 млн т) перевозится железнодорожным транспортом. Известно, что транспортные расходы составляют более 20 % конечной стоимости данного товара. Один из способов сокращения транспортных расходов − совершенствование конструкции вагонов-хопперов для перевозки зерна.
Дормидонтов, В.С. Конструкция вагона-хоппера для перевозки зерна со сдвижной крышей / В.С. Дормидонтов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/368152 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование Конструкция вагона-хоппера для перевозки зерна со сдвижной крышей В. С. Дормидонтов, инженер АО НВЦ «Вагоны» Половина собранного урожая зерна (примерно 53 млн т) перевозится железнодорожным транспортом. <...> Известно, что транспортные расходы составляют более 20 % конечной стоимости данного товара. <...> Один из способов сокращения транспортных расходов − совершенствование конструкции вагонов-хопперов для перевозки зерна. грузоподъемности вагонов Разработка, описанная в настоящей статье, дает возможность совершенствовать перевозки зерна иными способами: увеличивать полезный объем кузова за счет его лучшего использования и снижать трудоемкость погрузки Изменение конструкции крыши наряду с увеличением грузоподъемности и уменьшением тары вагона может привести к новому витку развития конструкций вагонов-хопперов для перевозки зерна В Обзор конструкций вагонов с раскрывающейся крышей В середине прошлого века АО «УВЗ» (сегодня – ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») вело разработку крытых вагонов с открывающейся крышей [2] К 1956 г было построено около сотни таких вагонов (рис. <...> 1) в различных исполнениях: с ручным приводом подъема крыши; с алюминиевой крышей и пневматическим или электрическим подъемником Указанная разработка получила множество хвалебных отзывов от грузоотправителей, но осенью 1957 г МПС отказалось от дальнейстатье [1] рассмотрены задачи вагоностроителей по увеличению вместимости и шего внедрения этих вагонов Основными причинами отказа были малая грузоподъемность, большая тара и дороговизна вагона Главные преимущества вагона − удобство и высокая скорость погрузки − в большей степени могли оценить грузоотправители, а не железнодорожники В европейских странах саморазгружающиеся вагоны с раскрывающейся крышей используются довольно давно Среди них стоит отметить вагон Tagnpps производства компании «ASTRA RAIL Industries» [3] На нем установлена раздвижная <...>