Проектирование ВСМ Общие требования к проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань С. В. <...> Шкурников, канд. техн. наук, доцент Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) Н. С. Бушуев, канд. техн. наук, профессор ПГУПС В результате совместной работы специалистов отраслевых вузов, ведущих научно-исследовательских и проектных институтов страны и иностранных компаний разработаны специальные технические условия по всем объектам инфраструктуры высокоскоростной магистрали. <...> В число основных нормативов входят специальные технические условия «Проектирование участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург со скоростями движения до 400 км/час». <...> В. А. Голубцов, старший преподаватель ПГУПС до 2030 г., Правительство РФ приняло решение о проектировании и строительстве участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург со скоростью движения поездов до 400 км/ч (постановление № 5858п-П9 от 30 сентября 2013 г.). <...> В 2013 г. ОАО «Ленгипротранс» выполнило «Обоснование инвестиций проекта «Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2). <...> Для этого были разрабоС ледуя стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации таны специальные технические условия (СТУ) для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва – Казань – Екатеринбург», согласованные с Госстроем России [2]. <...> Однако для выполнения стадии «Проектная документация» потребовалась более глубокая доработка СТУ. <...> По итогам конкурса разработка 15 СТУ по всем объектам инфраструктуры ВСМ была поручена ученым и специалистам Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС). <...> К работе был привлечен широкий круг специалистов не только ПГУПС <...>