Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №2 2015

Общие требования к проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШкурников
АвторыБушуев Н.С., Голубцов В.А.
Страниц4
ID368139
АннотацияВ результате совместной работы специалистов отраслевых вузов, ведущих научно-исследовательских и проектных институтов страны и иностранных компаний разработаны специальные технические условия по всем объектам инфраструктуры высокоскоростной магистрали. В число основных нормативов входят специальные технические условия «Проектирование участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург со скоростями движения до 400 км/час».
Шкурников, С.В. Общие требования к проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань / С.В. Шкурников, Н.С. Бушуев, В.А. Голубцов // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/368139 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование ВСМ Общие требования к проектированию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань С. В. <...> Шкурников, канд. техн. наук, доцент Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) Н. С. Бушуев, канд. техн. наук, профессор ПГУПС В результате совместной работы специалистов отраслевых вузов, ведущих научно-исследовательских и проектных институтов страны и иностранных компаний разработаны специальные технические условия по всем объектам инфраструктуры высокоскоростной магистрали. <...> В число основных нормативов входят специальные технические условия «Проектирование участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург со скоростями движения до 400 км/час». <...> В. А. Голубцов, старший преподаватель ПГУПС до 2030 г., Правительство РФ приняло решение о проектировании и строительстве участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург со скоростью движения поездов до 400 км/ч (постановление № 5858п-П9 от 30 сентября 2013 г.). <...> В 2013 г. ОАО «Ленгипротранс» выполнило «Обоснование инвестиций проекта «Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2). <...> Для этого были разрабоС ледуя стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации таны специальные технические условия (СТУ) для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва – Казань – Екатеринбург», согласованные с Госстроем России [2]. <...> Однако для выполнения стадии «Проектная документация» потребовалась более глубокая доработка СТУ. <...> По итогам конкурса разработка 15 СТУ по всем объектам инфраструктуры ВСМ была поручена ученым и специалистам Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС). <...> К работе был привлечен широкий круг специалистов не только ПГУПС <...>