Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2 2015

Международная программа дополнительного профессионального образования по высокоскоростному железнодорожному транспорту (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБлажко
АвторыКиселев И.П.
Страниц7
ID368138
АннотацияТрансъевропейская программа академической мобильности для университетов TEMPUS позволила реализовать уникальный подход к подготовке специалистов для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей. Как показал первый год обучения, оптимальная схема − это дополнительное профессиональное образование для студентов выпускного курса вузов и повышение квалификации для молодых специалистов – сотрудников железнодорожных компаний.
Блажко, Л.С. Международная программа дополнительного профессионального образования по высокоскоростному железнодорожному транспорту / Л.С. Блажко, И.П. Киселев // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №2 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/368138 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кадры Международная программа дополнительного профессионального образования по высокоскоростному железнодорожному транспорту Л. С. Блажко, проректор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) по учебной работе, педагогический руководитель проекта MieTGF И. П. <...> Киселев, проректор ПГУПС по международному сотрудничеству и связям с общественностью, руководитель проекта MieTGF от ПГУПС Трансъевропейская программа академической мобильности для университетов TEMPUS позволила реализовать уникальный подход к подготовке специалистов для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей. <...> Как показал первый год обучения, оптимальная схема − это дополнительное профессиональное образование для студентов выпускного курса вузов и повышение квалификации для молодых специалистов – сотрудников железнодорожных компаний. только технических и экономических проблем, но и вопроса о надлежащей подготовке персонала. <...> Это относится и к созданию высокоскоростного железнодорожного транспорта с использованием самых передовых технологий, требующего более высокого уровня подготовки и ответственности персонала, чем обычные железные дороги. <...> Во У спешную реализацию сложных технических проектов определяет решение не всех странах при реализации проектов высокоскоростных магистралей (ВСМ) уделялось особое внимание подготовке специалистов. <...> Строительство в ближайшие годы первой в России ВСМ Москва – Казань и планы расширения полигона скоростного движения делают задачу подготовки кадров необходимой квалификации чрезвычайно актуальной. <...> № 2 (57) 2015 «Транспорт Российской Федерации» | 19 ФОТО: ИГОРЬ КИСЕЛЕВ Кадры В настоящее время в России работают девять высших учебных заведений – транспортных технических университетов железнодорожной специализации – и несколько десятков средних специальных учебных заведений железнодорожного <...>