Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2015

Технологическое проектирование автотранспортных предприятий как средство повышения безопасности дорожного движения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВеревкин
АвторыЧерняев И.О., Лаврентьев Е.В.
Страниц4
ID368014
АннотацияЗа последние годы в России отмечен значительный рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) из-за эксплуатации неисправных автотранспортных средств (АТС). Анализ работы отечественных автотранспортных предприятий (АТП) позволил выявить причины несоответствия технического состояния используемого парка АТС установленным нормативным требованиям. Представлен способ технологического расчета современных АТП, позволяющий сконцентрировать ресурсы предприятий на технологических процессах, необходимых для повышения уровня безопасности дорожного движения. Согласно федеральному закону Сдвижения» (БДД), обеспечение БДД определяется как деятельность, направленная на предупреждение причин ДТП и снижение тяжести их последствий. Это означает, что, не найдя причин ДТП, невозможно организовать целенаправленные действия по их предупреждению. Выход из такой ситуации — или мириться с действующей практикой, в которой доминирует небрежность, необязательность, а нередко и отсутствие требуемой квалификации,
Веревкин, Н.И. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий как средство повышения безопасности дорожного движения / Н.И. Веревкин, И.О. Черняев, Е.В. Лаврентьев // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №1 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/368014 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безопасность Технологическое проектирование автотранспортных предприятий как средство повышения безопасности дорожного движения Н. И. Веревкин, канд. техн. наук, профессор кафедры технической эксплуатации транспортных средств (ТЭТС) Санкт-Петербургского государственного архитектурностроительного университета (СПбГАСУ) И. О. Черняев, канд. техн. наук, доцент, заведующий кафедрой ТЭТС СПбГАСУ Е. В. <...> Лаврентьев, канд. техн. наук, ассистент кафедры ТЭТС СПбГАСУ За последние годы в России отмечен значительный рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) из-за эксплуатации неисправных автотранспортных средств (АТС). <...> Анализ работы отечественных автотранспортных предприятий (АТП) позволил выявить причины несоответствия технического состояния используемого парка АТС установленным нормативным требованиям. <...> Представлен способ технологического расчета современных АТП, позволяющий сконцентрировать ресурсы предприятий на технологических процессах, необходимых для повышения уровня безопасности дорожного движения. чение БДД определяется как деятельность, направленная на предупреждение причин ДТП и снижение тяжести их последствий. <...> Это означает, что, не найдя причин ДТП, невозможно организовать целенаправленные действия по их предупреждению. <...> Выход из такой ситуации — или мириться с действующей практикой, в которой доминирует небрежность, необязательность, а нередко и отсутствие требуемой квалификации, С огласно федеральному закону «О безопасности дорожного движения» (БДД), обеспеили тщательно исследовать механизмы производственной деятельности в АТП, обнаружить все множество факторов, влияющих на уровень обеспечиваемой БДД, и причин несоблюдения требуемых норм и правил, начав с технологического проектирования АТП. <...> Уровень дорожной аварийности по фактору технического состояния АТС показывает следующее [1]: в 2013 г. по причине эксплуатации АТС с техническими неисправностями число <...>