Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

Прогноз объема перевозок грузов по совокупным итогам 2013 и 2014 годов на основе синергетической теории управления (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГромова
Страниц4
ID367989
АннотацияДинамичное развитие экономики невозможно без транспортного сектора. Роль транспортной отрасли еще более возрастает в условиях экономической глобализации, так как определяет степень интеграции страны в мировые процессы. При построении модели прогнозирования суммарного объема грузоперевозок в Российской Федерации по итогам 2013 и 2014 гг. выявлены и учтены факторы, оказывающие наибольшее влияние на объем перевозимых грузов: производительность подвижного состава и средняя коммерческая скорость товародвижения.
Громова, Н.Б. Прогноз объема перевозок грузов по совокупным итогам 2013 и 2014 годов на основе синергетической теории управления / Н.Б. Громова // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/367989 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука Прогноз объема перевозок грузов по совокупным итогам 2013 и 2014 годов на основе синергетической теории управления н. б. громова, магистрант Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Динамичное развитие экономики невозможно без транспортного сектора. <...> Роль транспортной отрасли еще более возрастает в условиях экономической глобализации, так как определяет степень интеграции страны в мировые процессы. <...> При построении модели прогнозирования суммарного объема грузоперевозок в Российской Федерации по итогам 2013 и 2014 гг. выявлены и учтены факторы, оказывающие наибольшее влияние на объем перевозимых грузов: производительность подвижного состава и средняя коммерческая скорость товародвижения. ставляется особо интересным в силу предполагаемых изменений. <...> В частности на период до 2030 г. планируется: • сформировать единое транспортС ное пространство России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной структуры; • обеспечить доступность, объем и конкурентоспособность транспортных услуг по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны; учетом Транспортной стратегии до 2030 г. прогнозирование объема перевозок пред• обеспечить доступность и качество транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, интегрироваться в мировое транспортное пространство и реализовать транзитный потенциал страны; • повысить безопасность транспортной системы; • снизить воздействие транспорта на окружающую среду [1]. <...> Выбор факторов, определяющих количественное изменение объема перевозок, производится, прежде всего, исходя из содержательного экономического анализа. <...> По мнению автора, необходимо исследовать влияние следующих факторов на объем грузоперевозок: • размеры производства сельскохозяйственной продукции (индекс производства продукции сельского хозяйства) – фактор X1; • размеры <...>