Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2016

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ПРИ ПОВОРОТЕ ТРАКТОРА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляев Александр Николаевич
АвторыСвистов Виталий, Тришина Татьяна
Страниц9
ID509323
АннотацияЦелью исследования является вывод формул для определения боковых сил и вертикальных реакций, действующих на каждое колесо со стороны опорной поверхности при криволинейном движении трактора со всеми управляемыми колесами, что является актуальной задачей, так как эти силы оказывают значительное влияние на многие эксплуатационные, кинематические и динамические характеристики трактора. Объектом исследования выбран процесс криволинейного движения колесного трактора со всеми управляемыми колесами, осуществляющего поворот передними и задними управляемыми колесами относительно остова в разные стороны ввиду его универсальности. Предмет исследования – силовое взаимодействие колес трактора с опорной поверхностью. В результате проведенного анализа выявлено, что для эффективного применения существующих теорий бокового увода необходимо располагать множеством значений коэффициентов, полученных экспериментально при различных условиях движения; также показано, что анализируемые теории базируются на различных подходах к решаемой задаче, а достаточность модели определяют лишь количественным и качественным подтверждением эксперимента. Следовательно, существует необходимость поиска новых методов, которые могли бы достаточно точно описать различные режимы неустановившегося бокового движения тракторного колеса по деформируемой поверхности под действием боковой силы, так как главная задача заключается в определении численных значений этой силы, напрямую связанной с вертикальной реакцией почвы, что и представлено авторами в настоящей работе. Предложенные формулы позволяют определить вертикальную нагрузку и боковые силы, действующие на каждое колесо трактора. Зная их значения и значения коэффициента скольжения в боковом направлении, можно определить и углы бокового увода каждого колеса, и величину бокового скольжения, и, следовательно, действительную траекторию движения трактора
УДК629.015/62-94
Беляев, А.Н. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ПРИ ПОВОРОТЕ ТРАКТОРА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ / А.Н. Беляев, Виталий Свистов, Татьяна Тришина // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2016 .— №3 .— С. 132-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/509323 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 629.015/62-94 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2016.3.132 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛ ПРИ ПОВОРОТЕ ТРАКТОРА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ Александр Николаевич Беляев1 Виталий Викторович Свистов2 Татьяна Владимировна Тришина1 1Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I 2 Российский государственный социальный университет, филиал в г. Воронеже Целью исследования является вывод формул для определения боковых сил и вертикальных реакций, действующих на каждое колесо со стороны опорной поверхности при криволинейном движении трактора со всеми управляемыми колесами, что является актуальной задачей, так как эти силы оказывают значительное влияние на многие эксплуатационные, кинематические и динамические характеристики трактора. <...> Объектом исследования выбран процесс криволинейного движения колесного трактора со всеми управляемыми колесами, осуществляющего поворот передними и задними управляемыми колесами относительно остова в разные стороны ввиду его универсальности. <...> Предмет исследования – силовое взаимодействие колес трактора с опорной поверхностью. <...> В результате проведенного анализа выявлено, что для эффективного применения существующих теорий бокового увода необходимо располагать множеством значений коэффициентов, полученных экспериментально при различных условиях движения; также показано, что анализируемые теории базируются на различных подходах к решаемой задаче, а достаточность модели определяют лишь количественным и качественным подтверждением эксперимента. <...> Следовательно, существует необходимость поиска новых методов, которые могли бы достаточно точно описать различные режимы неустановившегося бокового движения тракторного колеса по деформируемой поверхности под действием боковой силы, так как главная задача заключается в определении численных значений этой силы, напрямую связанной с вертикальной реакцией почвы, что и представлено авторами <...>