Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

Перспективы развития береговой инфраструктуры СМП на основе опыта проектирования морских портов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМинин
Страниц2
ID367979
АннотацияСоздание комплексной системы современных арктических портов позволит увеличить объемы транзитных перевозок, будет способствовать активному освоению шельфа, выходу российских производителей к рынкам Юго-Восточной Азии. Сформулированы предложения по развитию береговой инфраструктуры Северного морского пути (СМП) на основе опыта проектирования морских портов в губе Териберская и Сабетта.
Минин, М.В. Перспективы развития береговой инфраструктуры СМП на основе опыта проектирования морских портов / М.В. Минин // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/367979 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование и строительство Перспективы развития береговой инфраструктуры СмП на основе опыта проектирования морских портов м. в. минин, главный инженер проекта ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» Создание комплексной системы современных арктических портов позволит увеличить объемы транзитных перевозок, будет способствовать активному освоению шельфа, выходу российских производителей к рынкам Юго-Восточной Азии. <...> Сформулированы предложения по развитию береговой инфраструктуры Северного морского пути (СМП) на основе опыта проектирования морских портов в губе Териберская и Сабетта. <...> Современное состояние Северного морского пути Северный морской путь объединяет в общую транспортную сеть европейские и дальневосточные порты, крупнейшие речные артерии Сибири (Обь, Енисей, Лена, Индигирка, Колыма, Хатанга) и обслуживает основные порты Севера (Амдерма, Диксон, Дудинка, Игарка, Хатанга, Тикси, Зеленый Мыс, Певек, Мыс Шмидта). <...> По трассе СМП осуществляется завоз товаров первой необходимости в города арктического побережья 29 регионов России. <...> СМП обеспечивает доступ к месторождениям полезных ископаемых европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока и позволяет кратчайшим водным путем соединить порты Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. <...> Одним из важнейших показателей уровня развития арктического судоходства является объем перевозок, который определяется комплексом следующих составляющих: грузовой базой, ледокольным обеспечением, составом транспортного флота и наличием достаточной для обеспечения судоходства береговой инфраструктуры. <...> С точки зрения экономической эффективности рентабелен в настоящее время только порт Дудинка. <...> Арктические порты являются самым слабым звеном СМП. <...> Большинство из них имеют целый ряд серьезных недостатков: • причальные сооружения требуют капитального ремонта, реконструкции и дноуглубления для приема современных судов; 18 | «Транспорт Российской Федерации <...>