Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №2 2014

Новая технология ускоренных грузовых перевозок железнодорожным транспортом (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВакуленко
АвторыКолин А.В., Прокофьев М.Н.
Страниц3
ID367931
АннотацияС начала 1990-х годов доля железнодорожного транспорта в перевозках немассовых грузов неуклонно снижается, эта категория грузов в силу ряда причин постепенно переходит в сферу обслуживания автоперевозчиков. Предлагаемая технология ускоренных грузовых железнодорожных перевозок способна не просто составить конкуренцию автомобильному транспорту, но и представить на транспортный рынок новые по характеристикам услуги и логистические сервисы. Соответствующая практика с успехом реализована в странах Европы и Северной Америки.
Вакуленко, С.П. Новая технология ускоренных грузовых перевозок железнодорожным транспортом / С.П. Вакуленко, А.В. Колин, М.Н. Прокофьев // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №2 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/367931 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Колин, руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований при МИИТе М. н. прокофьев, инженер Центра мультимодальных транспортных систем МИИТа С начала 1990-х годов доля железнодорожного транспорта в перевозках немассовых грузов неуклонно снижается, эта категория грузов в силу ряда причин постепенно переходит в сферу обслуживания автоперевозчиков. <...> Предлагаемая технология ускоренных грузовых железнодорожных перевозок способна не просто составить конкуренцию автомобильному транспорту, но и представить на транспортный рынок новые по характеристикам услуги и логистические сервисы. <...> Соответствующая практика с успехом реализована в странах Европы и Северной Америки. массовые грузы, такие как уголь, руда, нефть, и так называемые немассовые грузы – промышленные товары, полуфабрикаты, скоропортящиеся грузы, автомобили и др. <...> С начала 1990-х годов произошГ ло снижение доли железнодорожного транспорта в перевозках немассовых грузов. <...> Как видно из рисунка, объемы перевозок по основной номенклатуре массовых грузов (нефть и рузы, перевозимые железнодорожным транспортом, можно разделить на две категории: нефтепродукты, уголь, черные металлы, руда и др.) изменились незначительно, а вот объемы перевозок так называемых прочих грузов, к которым относятся промышленные и продовольственные товары народного потребления, материалы, полуфабрикаты, технические средства и пр., сократились более чем в 10 раз. <...> При этом доля немассовых (прочих) грузов в общем объеме перевозок железнодорожным транспортом сократилась с 38 % в 1991 г. до 5 % в 2013 г. Эта доля продолжает уменьшаться, а перевозка немассовых грузов в силу ряда причин все больше осваивается автомобильным транспортом. <...> Причины перехода немассовых грузов на автомобили Отличие немассовых грузов и мелких отправок состоит в том, что для них одним из ключевых факторов является срок доставки. <...> Их продолжительная доставка приводит к задержке оборота <...>