Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2014

Формирование научного мировоззрения специалиста в процессе подготовки кадров для транспортной отрасли (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДеняк
АвторыКоролёва Е.А.
Страниц6
ID367921
АннотацияПовышение эффективности функционирования транспортного комплекса страны, рост его конкурентоспособности в условиях интеграции в мировую транспортно-логистическую систему во многом определяются степенью креативности кадров управления транспортной отрасли. Общеизвестна тесная связь креативного мышления с развитым профессиональным мировоззрением и исследовательскими навыками специалиста транспорта. Поэтому формирование научного мировоззрения и исследовательских навыков у студентов является одной из важнейших задач транспортного вуза.
Деняк, О.А. Формирование научного мировоззрения специалиста в процессе подготовки кадров для транспортной отрасли / О.А. Деняк, Е.А. Королёва // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №1 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/367921 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кадры Формирование научного мировоззрения специалиста в процессе подготовки кадров для транспортной отрасли о. а. деняк, канд. воен. наук, профессор Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ) им. адмирала С. О. Макарова е. а. королёва, докт. экон. наук, профессор ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова повышение эффективности функционирования транспортного комплекса страны, рост его конкурентоспособности в условиях интеграции в мировую транспортно-логистическую систему во многом определяются степенью креативности кадров управления транспортной отрасли. общеизвестна тесная связь креативного мышления с развитым профессиональным мировоззрением и исследовательскими навыками специалиста транспорта. поэтому формирование научного мировоззрения и исследовательских навыков у студентов является одной из важнейших задач транспортного вуза. венных дисциплин. <...> Вернадскому, «именем наН учного мировоззрения мы называем представление о явлениях, доступных научному изучению, которое дается наукой; под этим именем мы подразумеваем определенное отношение к окружающему нас миру явлений, при котором каждое явление входит в рамки научного изучения и находит объяснение, не противоречащее основным принципам научного искания» [1]. профессиональное научное мировоззрение для минимизации затрат При формировании общего научного мировоззрения выделяется его профессионально-значимая часть – профессиональное научное мировоззрение. <...> Его обособление, с одной стороны, оправдывается гносеологическими потребностями, а с другой – не противоречит общему научному подходу. <...> В основе этого миро64 | «Транспорт Российской Федерации» аучное мировоззрение в целом формируется комплексом гуманитарных и естествоззрения лежит метод научной работы, известное определенное отношение человека к подлежащему научному изучению явления» [1]. <...> Если ограничиться профессионально-значимой частью научного мировоззрения <...>