Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №1 2014

Хабаровский край: дороги нового поколения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШвора
Страниц3
ID367920
АннотацияОдним из самых значительных событий уходящего 2013 г. в Хабаровском крае стало открытие двух участков автомобильной дороги Хабаровск – Лидога – Ванино – 155–163 и 163–171 км – с подъездом к Комсомольску-на-Амуре. Новая дорога разгрузит БАМ, ускорит доставку грузов из дальневосточных городов и приграничных провинций Китая в порты Ванино и Советская Гавань, а также, являясь частью евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб», обеспечит связь юга и востока края с федеральными автотрассами Чита–Хабаровск и Хабаровск–Владивосток.
Швора, А.В. Хабаровский край: дороги нового поколения / А.В. Швора // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №1 .— С. 63-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/367920 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспортное строительство хабаровский край: дороги нового поколения а. в. швора, директор Хабаровского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» одним из самых значительных событий уходящего 2013 г. в Хабаровском крае стало открытие двух участков автомобильной дороги Хабаровск – ЛидогаВанино – 155–163 и 163–171 км – с подъездом к Комсомольску-на-Амуре. новая дорога разгрузит БАМ, ускорит доставку грузов из дальневосточных городов и приграничных провинций Китая в порты Ванино и Советская Гавань, а также, являясь частью евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиб», обеспечит связь юга и востока края с федеральными автотрассами Чита–Хабаровск и Хабаровск–Владивосток. <...> Хабаровск – ЛидогаВанино 163–171 км в Нанайском районе Хабаровского края. <...> Проектная работа заняла семь месяцев – с июля 2007 по декабрь 2008 г. Инженерно-технические изыскания выполнялись в сложных климатических условиях в пересеченной и горной местности. <...> Особенно трудным оказался участок в районе горной реки Гобилли, где было запланировано строительство мостового перехода с длиной моста 120,7 п. м. <...> Заказчик автодороги – КГКУ «ХаХ баровское управление автомобильных дорог», генподрядчик – ФГУП «ГУСС абаровский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ» выполнил проект участка автодороги „Дальспецстрой”» при Спецстрое России», субподрядные организации – ОАО «Амурвзрывпром» и ООО «Стройсервис», проектировщики – ООО «РосИнсталПроект» (155–163 км) и Хабаровский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ». <...> Строительство трассы предусмотрено федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 г.» [1]. <...> Дорога соответствует III категории, расчетная скорость движения автотранспорта – 100 км/ч, ширина проезжей части – 7 м, тип дорожной одежды – облегченный, покрытие – асфальтобетон. <...> Пройденные участки – самые сложные по рельефу на всей автомагистрали: кое-где дорога «взбирается» по гористым склонам <...>