Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Разработка методов контроля и пути повышения качества продукции предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса (на примере ООО Герда)

0   0
Первый авторГришин
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID367846
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гришин, И.Н. Разработка методов контроля и пути повышения качества продукции предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса (на примере ООО Герда) / И.Н. Гришин .— : МГИИТ, 2015 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367846 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы организации контроля качества на предприятиях общественного питания. <...> 6 1.2 Понятие качества продукции и управление качеством на предприятиях общественного питания. <...> 1 Управление качеством имеет смысл лишь в том случае, если оно осуществляется на всех стадиях процесса существования продукции. <...> Этот процесс существования продукции принято определять основными стадиями так называемого жизненного цикла: исследование, проектирование, изготовление, обращение, потребление или эксплуатация. <...> Черкасова Л.Г. Контроль качества сырья и готовой продукции на предприятиях общественного питания: учебник / Под ред. <...> Одним из важнейших направлений повышения эффективности производства, высоких технологий в области повышения качества является - общественное питание. <...> Актуальность исследования: - Одним из важнейших направлений повышения эффективности современного бизнес - производства является создание высоких технологий в области повышения качества продукции общественного питания. <...> В наибольшей степени этим требованиям отвечает производство питания в ресторанном бизнесе. <...> Разработка современных технологий приготовления кулинарных изделий и организация производства в различных типах предприятий общественного питания с высокими качественными показателями услуг являются в современных условиях, весьма актуальны. <...> Предмет исследования: пути повышения качества продукции предприятий ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Pub&Pub». <...> Цель дипломной работы: рассмотреть методы контроля, управления, и пути повышения качества продукции, на предприятиях общественного питания: (на примере ООО «Герда»), ресторан Pub&Pub. <...> Задачи: исследовать теоретические основы управления качеством продукции предприятий ресторанного бизнеса, рассмотреть и проанализировать основные методы и аспекты управления качеством продукции предприятий ресторанного бизнеса, проанализировать деятельность <...>
Разработка__методов__контроля__и__пути__повышения__качества_продукции_предприятий__ресторанно_-_гостиничного__бизнеса_(на__примере_ООО_Герда).pdf
Оглавление Введение..................................................................................................................3 Глава 1.Теоретические основы организации контроля качества на предприятиях общественного питания................................................................6 1.1 Нормативно-правовые аспекты обеспечения качества ..............................6 1.2 Понятие качества продукции и управление качеством на предприятиях общественного питания............................................................11 1.3 Снабжение - как одна из форм поддержания качества продукции..............................................................................................................18 1.4 Нормативно - технологические документы ...............................................21 1.5 Персонал и сервис – как источник достижения качества продукции и услуг предприятий общественного питания...................................................27 Глава 2.Анализ деятельности ресторана Pub&Pub...............................31 2.1 Общая характеристика ресторана Pub&Pub...............................................31 2.2 Анализ финансово - экономической деятельности предприятия............34 2.3 Оценка конкурентоспособности ресторанного предприятия.....................40 2.4 Производственная структура предприятия.................................................44 2.5 Оценка методов управления качеством продукции на предприятии....51 Глава 3. Разработка методов контроля и поиск путей повышения качества продукции предприятий ресторанно – гостиничного бизнеса (на примере ООО «Герда»)..................................................................................55 3.1 Анализ производства продукции предприятия...................................55 3.2 Предложения по совершенствованию методов контроля и путей повышения качества продукции предприятия........................................64 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий..............................68 Заключение............................................................................................................70 Список литературы................................................................ ..............................72 Приложения............................................................................ ...............................75 3
Стр.2
Введение Проблема качества и безопасности продуктов питания в современных условиях играет важную роль и может решаться только комплексно, как производителями продуктов питания, так и учёными-биохимиками, микробиологами, токсикологами и др., и контролируется различными государственными органами, в том числе санитарно – эпидемиологическими службами. Потребители пищевых продуктов – население заинтересовано в получении качественной и безопасной пищи. Необходимость соблюдения соответствующих санитарным норм в системе общественного питания является в настоящее время общепризнанной применительно к предприятиям общественного питания и государственным учреждениям, занимающимся контролем качества и безопасности пищевых продуктов.1 Управление качеством имеет смысл лишь в том случае, если оно осуществляется на всех стадиях процесса существования продукции. Этот процесс существования продукции принято определять основными стадиями так называемого жизненного цикла: исследование, проектирование, изготовление, обращение, потребление или эксплуатация. Этапам исследования и проектирования принадлежит определяющая роль в повышении уровня качества продукции. Цели управления на стадии проектирования: а) формирование уровня качества продукции, соответствующего наиболее высоким требованиям, современным достижениям научнотехнического прогресса и прогнозу общественных потребностей на период производства продукции; 1 Бредихина О.В. Липатова Л.П. Шалимова Т.А. Черкасова Л.Г. Контроль качества сырья и готовой продукции на предприятиях общественного питания: учебник / Под ред. Лавров В. - СПб. «Троицкий мост», 2014. с. 5-6 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.