Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ОАО Гостиничного комплекса Союз)

0   0
Первый авторКолесникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID367825
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Колесникова, Н.Е. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ОАО Гостиничного комплекса Союз) / Н.Е. Колесникова .— : МГИИТ, 2015 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367825 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования (на примере ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГОЗ 1101 группы Колесникова Наталья Евгеньевна__ Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность _______________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук. <...> …………79 2 Введение Основным ресурсом гостиницы является её номерной фонд, и правильное управление процессом бронирования позволит использовать его наиболее эффективно. <...> От того насколько гостиница укомплектована квалифицированными работниками, от того насколько она сумеет их организовать и наладить эффективную работу, зависит ее устойчивое развитие. <...> Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. <...> Объект исследования – деятельность ОАО «Гостиничного комплекса «Союз» и служба бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз». <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Исследовать теоретические основы работы службы бронирования на гостиничных предприятиях:  изучить теоретические основы процесса и технологии бронирования в гостинице; 3  проанализировать значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе. <...> 2) Проанализировать работу службы бронирования гостиничного предприятия и выявить недостатки в организации работы службы бронирования:  представить общее описание гостиницы ОАО «Гостиничный комплекс «Союз», включая характеристику номерного фонда, инфраструктуры, организационной структуры, потребителей гостиничных услуг т.д.;  проанализировать особенности организации, основные функции, систему внутренних и внешних коммуникаций службы бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз». <...> 3) предложить рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ОАО_Гостиничного_комплекса_Союз).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты технологии работы службы бронирования.5 1.1. Служба бронирования и ее основные функции……………….…5 1.2. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров …………………………………………………..……...11 1.3. Технология и организация обслуживания клиентов в службе бронирования…………………………………………………………………….17 Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»…………………………………………………………….....31 2.1. Общая характеристика ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»...31 2.1.1. Услуги проживания…………………………………………..…….32 2.1.2. Услуги питания………………………………………..……………33 2.1.3. Бизнес услуги…………………………………………..…………...34 2.1.4. Spa-услуги…………………………………………………..………35 2.2 . Организационная структура ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»……………………………………………………………………...…….36 2.3 . Анализ конкурентоспособности и приоритетных направлений деятельности ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»…………………….....44 2.4 . Технологический процесс работы службы бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз»……………………………………………..51 2.5 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы бронирования в ОАО «Гостиничном комплексе «Союз»…………………….66 Заключение……………………………………………………………………….74 Список литературы………………………………………………………………76 Приложения…………………………………………………………...…………79 2
Стр.2
Введение Основным ресурсом гостиницы является её номерной фонд, и правильное управление процессом бронирования позволит использовать его наиболее эффективно. Актуальность данной бакалаврской работы определяется значением технологии работы службы бронирования в эффективности работы гостиницы. От того насколько гостиница укомплектована квалифицированными работниками, от того насколько она сумеет их организовать и наладить эффективную работу, зависит ее устойчивое развитие. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Объект исследования – деятельность ОАО «Гостиничного комплекса «Союз» и служба бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз». Предмет исследования – технология работы службы бронирования ОАО «Гостиничного комплекса «Союз». Целью данной работы является исследование технологии и организации работы службы бронирования в ОАО «Гостиничном комплексе «Союз» и разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы бронирования в ОАО «Гостиничном комплексе «Союз». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Исследовать теоретические основы работы службы бронирования на гостиничных предприятиях:  изучить теоретические основы процесса и технологии бронирования в гостинице; 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически