Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка рекомендаций по совершенствования кадровой политики (на примере ЗАО Монарх-Центр)

1   0
Первый авторАрапиев
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID367809
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Арапиев, З.Т. Разработка рекомендаций по совершенствования кадровой политики (на примере ЗАО Монарх-Центр) / З.Т. Арапиев .— : МГИИТ, 2015 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367809 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ___________ Ковалева Н. И. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка рекомендаций по совершенствования кадровой политики (на примере ЗАО «Монарх-Центр»)» Выполнил: Студент 5 курса ГОЗ 1001 группы Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Технологии и организация гостиничных услуг Арапиев Заурбек Тамерланович ___________________________ «29»мая 2015 г. руководитель: канд. соц. наук, доцент Симонова Маргарита Михайловна __________________________ «29» мая 2015 г. Москва 2015 1 Оглавления Введение . <...> Теоретические основы управления персоналом предприятием……5 1.1 Организационная структура службы персонала в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………. <...> 22 Глава 2 Анализ эффективности удовлетворения гостей услугами гостиницы «ЗАО «Монарх-Центр»…………………………………………………………. <...> 27 2.2 Анализ кадрового состава предприятия ЗАО «Монарх-Центр»…………32 2.3 Особенности мотивирования деятельности сотрудников гостиницы… <...> Рекомендации по совершенствованию системы мотивирования работы персонала гостиницы ЗАО «Монарх-Центр»…………………………48 3.1. <...> Рекомендации по совершенствованию системы мотивирования работы персонала ………………………………………………………………………. <...> Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. <...> Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей гостиничного предприятия. <...> 3 Актуальность исследования состоит <...>
Разработка_рекомендаций_по_совершенствования_кадровой_политики_(на_примере_ЗАО_Монарх-Центр).pdf
Оглавления Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятием……5 1.1 Организационная структура службы персонала в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………….5 1.2 Кадровая политика и ее роль в системе управления гостиничным предприятием……………………………………………………………………13 1.3. Основные направления формирования кадровой политики гостиницы...22 Глава 2 Анализ эффективности удовлетворения гостей услугами гостиницы «ЗАО «Монарх-Центр»………………………………………………………….27 2.1 Общие сведения о гостинице……………………………………………….27 2.2 Анализ кадрового состава предприятия ЗАО «Монарх-Центр»…………32 2.3 Особенности мотивирования деятельности сотрудников гостиницы….42 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивирования работы персонала гостиницы ЗАО «Монарх-Центр»…………………………48 3.1. Исследование особенностей мотивации работников гостиницы ЗАО «Монарх-Центр»…………………………………………………………………48 3.2. Рекомендации по совершенствованию системы мотивирования работы персонала ………………………………………………………………………..57 Заключение ..................................................................................................... 72 Список литературы......................................................................................... 75 Приложения……………………………………………………………..………79 2
Стр.2
Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом предприятия. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с перечисленными выше составляющими персонального менеджмента и, главным образом, с мотивацией подчиненных. Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей эффективно работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Следует рассеять стойкое заблуждение, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей гостиничного предприятия. Ни один социально-рыночный механизм не будет успешно функционировать, если не будет создан мотивационный механизм, воздействующий на повышение жизненного уровня народа. 3
Стр.3