Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие конгрессно-выставочного туризма (на примере ОАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Center)

0   0
Первый авторКролевец
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID367800
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кролевец, А.С. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие конгрессно-выставочного туризма (на примере ОАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Center) / А.С. Кролевец .— : МГИИТ, 2015 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367800 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема диплома «Совершенствование имиджевой политики гостиницы в рыночных условиях (на примере ООО Хотел Менеджмент Компани «The Ritz-Carlton, Moscow»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО1102 группы Кролевецкая Элеонора Станиславовна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.экон.наук, доцент Арифуллин М.В. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 2 Содержание Введение 3 Глава I. <...> Этапы имиджа формирования гостиничного имиджевой предприятия политики 26 Глава II. <...> Мероприятия по совершенствованию имиджевой политики гостиницы «The 42 2.1. <...> Анализ характеристика Ritz-Carlton, Moscow» гостиничного предприятия имиджа гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow» 49 2.3. <...> Предложения по совершенствованию имиджевой политики гостиницы в рыночных 59 Заключение 64 Список 67 6 6 условиях использованных источников 3 Введение Имидж организации – это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. <...> Имиджевая политика много значит для отеля при формировании привлекательного образа предприятия. <...> Разработка фирменного стиля гостиницы затрагивает все аспекты жизни отеля, включая единство оформления помещений, рабочей документации, рекламных мероприятий и прочего, что способствует продвижению услуг и увеличению числа клиентов. <...> Главная цель фирменной политики – сформировать у клиентов стойкие положительные ассоциации <...>
Влияние_факторов_внешней_и_внутренней_среды_на_развитие_конгрессно-выставочного_туризма_(на_примере_ОАО_ЦМТ_гостиница__Crowne_Plaza_Moscow_World_Trade_Center).pdf
2 Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия 1.1. Основные понятия, сущность и структура имиджа 1.2. Особенности 14 1.3. Этапы имиджа формирования гостиничного имиджевой предприятия политики 26 Глава II. Мероприятия по совершенствованию имиджевой политики гостиницы «The 42 2.1. Краткая 42 2.2. Анализ характеристика Ritz-Carlton, Moscow» гостиничного предприятия имиджа гостиницы «The Ritz-Carlton, Moscow» 49 2.3. Предложения по совершенствованию имиджевой политики гостиницы в рыночных 59 Заключение 64 Список 67 6 6 условиях использованных источников
Стр.2
3 Введение Имидж организации – это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха. Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Имиджевая политика много значит для отеля при формировании привлекательного образа предприятия. Разработка фирменного стиля гостиницы затрагивает все аспекты жизни отеля, включая единство оформления помещений, рабочей документации, рекламных мероприятий и прочего, что способствует продвижению услуг и увеличению числа клиентов. Главная цель фирменной политики – сформировать у клиентов стойкие положительные ассоциации с этой гостиницей, сделать ее уникальной, выделив из среды конкурентов. Создание имиджа всегда отталкивается от концепции предприятия, которая в свою очередь определяет группу целевого потребителя, место будущего объекта на рынке и уникальность торгового предложения. Только после четкого позиционирования отеля возможна грамотная разработка фирменного стиля и внутренних стандартов заведения. Правильно созданный образ гостиницы позволяет сформировать положительную репутацию, увеличить узнаваемость отеля или бренда на рынке, повысить рост делового
Стр.3