Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере ООО Высотка Radisson Royal Hotel Moscow)

0   0
Первый авторДаренская
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID367778
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Даренская, А.В. Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере ООО Высотка Radisson Royal Hotel Moscow) / А.В. Даренская .— : МГИИТ, 2015 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367778 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд.пед.наук,доцент Ковалева Н. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере ООО «Высотка » Radisson Royal Hotel Moscow)» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1101 группы Даренская Алевтина Вячеславовна Направление подготовки 101100.62 гостиничное дело ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд.экон.наук, доцент Никольская Е. Ю. <...> Москва 2015 АННОТАЦИЯ На выпускную квалификационную работу Даренской А.В. на тему: «Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования» [на примере ООО Высотка (Radisson Royal Hotel Moscow)]. <...> В работе представлены теоретические аспекты организации и технологии работы службы приема и размещения в гостинице, провести анализ технологии работы службы приема и размещения в гостинице. <...> Ключевые слова: организация обслуживания, характеристика, особенности, гостиничный бизнес, разработка, внедрение ABSTRACT On final qualifying work of Darenskaya A.V on the theme: «Technology of the service reception and ways of its improvement» [for example OOO VYSOTKA (Radisson Royal Hotel Moscow)]. <...> «Обслуживание на высшем уровне» стало очень актуальным и важным элементом эффективного функционирования гостиниц независимо от категории, т.е. «звездности». <...> Для успешного функционирования гостиничного предприятия необходима качественная и слаженная работа всех его служб и непосредственно службы приёма и размещения, т.к. она является так называемым «лицом» гостиницы. <...> Предметом исследования – технология работы службы приема и размещения в гостинице «Radisson Royal Hotel Moscow». <...> Целью данной работы – рассмотреть теоретические аспекты организации и технологии работы службы приема <...>
Технология_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования__(на_примере_ООО_Высотка__Radisson_Royal_Hotel_Moscow).pdf
АННОТАЦИЯ На выпускную квалификационную работу Даренской А.В. на тему: «Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования» [на примере ООО Высотка (Radisson Royal Hotel Moscow)]. В работе представлены теоретические аспекты организации и технологии работы службы приема и размещения в гостинице, провести анализ технологии работы службы приема и размещения в гостинице. В работе проведена общая характеристика гостиницы «Radisson Royal Hotel Moscow», проведен анализ работы службы приема и размещения, даны рекомендации по разработке и внедрению комплекса мероприятий для усовершенствования организации и обслуживания клиентов в гостиницах. Ключевые слова: организация обслуживания, характеристика, особенности, гостиничный бизнес, разработка, внедрение ABSTRACT On final qualifying work of Darenskaya A.V on the theme: «Technology of the service reception and ways of its improvement» [for example OOO VYSOTKA (Radisson Royal Hotel Moscow)]. The paper presents the theoretical aspects of the organization and technology work of the reception at the hotel, an analysis of the technology of work of the reception at the hotel. The work carried out a general description of the hotel «Radisson Royal Hotel Moscow», analyzed the work of the reception, recommendations on the development and implementation of complex measures to improve the organization and customer service in hotels. Keywords: service organization, characteristics, especially the hotel business, development, deployment 3
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Особенности технологии работы службы приема и размещения.. 5 1.1. Основные цели, задачи и функции службы приема и размещения…... 5 1.2. Структура службы приема и размещения……………………………… 1 1 1.3. Порядок взаимодействия службы приема и размещения с другими службами………………………………………………………………………. 1 8 Глава 2. Анализ технологии работы службы приема и размещения в гостинице «Radison Moscow»……………………………………. 2.1.Общая характеристика гостиницы «Radisson Royal Hotel Moscow»……………………………………………………………………… … 2.2. Анализ технологии работы службы приема и размещения в гостинице «Radisson Royal Moscow»……………………………………………….. 2.3 Рекомендации по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице Moscow»…………………… Заключение…………………………………………………………………….. . Список литературы…………………………………………………………….. Приложение «Radisson Royal Hotel Hotel Royal Hotel 2 3 2 3 3 6 4 6 5 9 6 2 4
Стр.3