Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере гостиничного предприятия ООО Высотка гостиница Украина)

0   0
Первый авторШишкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID367819
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шишкина, В.Г. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере гостиничного предприятия ООО Высотка гостиница Украина) / В.Г. Шишкина .— : МГИИТ, 2015 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367819 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице (на примере гостиничного предприятия ООО «Высотка» гостиница «Украина»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГОЗ1001 группы Шишкина Виктория Григорьевна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Постоянные клиенты в гостиничном предприятии: актуальные вопросы теории и практики………………………………………7 1.1. <...> Специфика работы с постоянными клиентами в гостиничном бизнесе. <...> Анализ существующих технологий обслуживания в гостиницах верхнего ценового сегмента Москвы…………………………………………. <...> Применяемая технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Украина»………………………………………………………. <...> Программы лояльности клиентов в практике гостиницы «Украина»… <...> Несмотря на это за короткий период времени выработалась нормативно-правовая база, регулирующая гостиничный бизнес, появилось множество гостиничных предприятий и специалистов, работающих в данной сфере. <...> Для рентабельности гостиниц важно максимально реализовывать имеющийся в их распоряжении номерной фонд. <...> Проблемы лояльности были обозначены в западной литературе гораздо раньше и проанализированы в исследования американских, швейцарских, немецких маркетологов. <...> Кроме того, можно отметить, что и среди отечественных авторов уже есть специалисты по проблемам лояльности, которые опираются именно на опыт отечественных бизнесменов, например, М. <...> Объектом данного исследования является <...>
Технология_обслуживания_постоянных_клиентов_в_гостинице_(на_примере_гостиничного_предприятия_ООО_Высотка_гостиница_Украина).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Постоянные клиенты в гостиничном предприятии: актуальные вопросы теории и практики………………………………………7 1.1. Специфика работы с постоянными клиентами в гостиничном бизнесе...7 1.2. Отечественный и мировой опыт работы с постоянными клиентами….18 Глава 2. Технология обслуживания в гостиницах верхнего ценового сегмента………………………………………………………………28 2.1. Гостиничное предприятие «Украина»: общая характеристика…………28 2.2. Анализ существующих технологий обслуживания в гостиницах верхнего ценового сегмента Москвы………………………………………….37 2.3. Применяемая технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Украина»………………………………………………………..48 Глава 3. Предложения по усовершенствованию технологии обслуживания и их экономические обоснования……………………………………………..56 3.1. Программы лояльности клиентов в практике гостиницы «Украина»…56 3.2. Предложения по совершенствованию технологии обслуживания постоянных клиентов…………………………………………64 3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию существующих технологий обслуживания постоянных клиентов…………69 Заключение…………………………………………………………………...…75 Список литературы………………………………………………………….....77 Приложения……………………………………………………………………81 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в следующем. Туризм активно развивается, как в мире, так и у нас в стране. Россия участвует и в формировании и в обслуживании туристических потоков, хотя ее туристический рынок начал складываться значительно позже, чем зарубежный. Несмотря на это за короткий период времени выработалась нормативно-правовая база, регулирующая гостиничный бизнес, появилось множество гостиничных предприятий и специалистов, работающих в данной сфере. Актуальность выбранной для дипломной работы темы очень высока, так как в связи с развитием туризма востребованность гостиничных услуг быстро растет. Можно отметить, что по оценкам Всемирной туристской организации число прибытий туристов во всем мире в 1950 году составляло 25 млн. человек, а в 2014 – уже 990 млн. человек. Очевидно, что прирост очень большой, поэтому туризм стал одним из главных видов экономической деятельности во многих странах. В России гостиничная отрасль тоже активно формируется и начинает играть все большую роль в развитии национальной экономики, растет доля этой отрасли в валовом внутреннем продукте РФ. Следовательно, развитие туризма в целом, и гостиничных предприятий в частности, важно с точки зрения развития всей страны. Одним из обязательных элементов поддержания динамики роста туристической сферы является продажа и продвижение гостиничных услуг. Усовершенствование технологий работы с клиентами важно не только для эффективной работы гостиниц, получения прибыли, но и для удовлетворения потребностей самих туристов. Для рентабельности гостиниц важно максимально реализовывать имеющийся в их распоряжении номерной фонд. Для этого необходимо, вопервых, наращивать клиентскую базу, во-вторых, - налаживать дальнейшие 4
Стр.3