Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Корпоративная культура гостиниц международной сети IHG (на примере гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya)

0   0
Первый авторАйсагалиева
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID367775
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Айсагалиева, А.С. Корпоративная культура гостиниц международной сети IHG (на примере гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya) / А.С. Айсагалиева .— : МГИИТ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367775 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризма и гостеприимства» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело», канд. пед. наук, доцент Н. <...> Типы корпоративной культуры как основа для формирования корпоративной культуры на предприятиях гостиничной индустрии . <...> Исследование особенностей формирование и развития корпоративной культуры в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya………………………………………………………………………32 2.1 Общая характеристика гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»……………………………………………………………………. <...> 32 2.2 Анализ особенностей корпоративной культуры гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»……………………………………. <...> 42 2.3 Способы обеспечения качественного управления в соответствии с корпоративными стандартами и программами гостиницы в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya»………………………………………. <...> Вопрос повышения уровня корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий гостиничного хозяйства в России актуален, ведь именно он является одним из основных факторов, способствующих достижению долгосрочного успеха. <...> Исследование корпоративной культуры пересекается с такими науками, как менеджмент, социология, культурология и психология. <...> Российские ученые Е. М. Коротков и А. Н. Силина отобрали самые интересные и известные определения понятия «корпоративная культура» [6]. <...> Кромби считают, что культура организации - это уникальная совокупность норм, ценностей, убеждений, которые определяют способ объединения групп и отдельных личностей в организацию для достижения поставленных перед ней задач. <...> Голд считает, что корпоративная культура - это уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что выделяет ее среди других в области. <...> Объект исследования – корпоративная культура <...>
Корпоративная_культура_гостиниц_международной_сети_IHG__(на_примере_гостиницы_InterContinental_Moscow_Tverskaya).pdf
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1 .Теоретические аспекты корпоративной культуры организации…7 1.1. Корпоративная культура: сущность и содержание……………………7 1.2. Функции корпоративной культуры организации………………….…..14 1.3. Типы корпоративной культуры как основа для формирования корпоративной культуры на предприятиях гостиничной индустрии ..…19 Глава 2. Исследование особенностей формирование и развития корпоративной культуры в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya………………………………………………………………………32 2.1 Общая характеристика гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»…………………………………………………………………….32 2.2 Анализ особенностей корпоративной культуры гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»…………………………………….....42 2.3 Способы обеспечения качественного управления в соответствии с корпоративными стандартами и программами гостиницы в гостинице «InterContinental Moscow Tverskaya»……………………………………….67 Заключение……………………………………………………………………92 Список литературы……………………………………...……………………94 4
Стр.2
Введение. Актуальность темы. Вопрос повышения уровня корпоративной культуры и ее влияние на деятельность предприятий гостиничного хозяйства в России актуален, ведь именно он является одним из основных факторов, способствующих достижению долгосрочного успеха. На сегодняшний момент вопросы корпоративной культуры, особенно в больших организациях, все больше привлекает внимание теоретиков и практиков управления. Это относительно новый и недостаточно освещенный вопрос с научной точки зрения как в нашей стране, так и за рубежом. Исследование корпоративной культуры пересекается с такими науками, как менеджмент, социология, культурология и психология. С одной стороны, это приводит к определенным трудностям в ходе исследования, а с другой - дает возможность наиболее полно использовать корпоративную культуру как инструмент эффективного управления предприятием, который позволяет значительно повысить производительность труда, свести к минимуму текучесть кадров в условиях. Многочисленные исследования доказывают, что успешные компании характеризуются высоким уровнем корпоративной культуры, который формируется в результате усилий, направленных на развитие духа корпорации на благо всех заинтересованных сторон. Чтобы оценить влияние корпоративной культуры на организацию. Общество в целом, начнем с основного - определение термина, где культура (от лат. «culture» - «воспитание, образование») является «специфическим способом организации и развития человеческой жизнедеятельности, который отражен в продуктах материальной и духовной труда, в системе социальных норм и принципов, духовных ценностей, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе »[7]. 5
Стр.3