Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Контекстум

Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre)

0   0
Первый авторСережникова
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID367770
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сережникова, А.Д. Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ЦМТ гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre) / А.Д. Сережникова .— : МГИИТ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367770 (дата обращения: 25.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет _ Туризма и гостеприимства____ Кафедра _____Гостиничного дела_________ ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд.пед.наук, доцент Ковалева Н.И. ______________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема диплома «Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе (на примере «ОАО ЦМТ» гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre)» Выполнила: Студентка 5 курса ГО1001 группы Сережникова Александра Дмитриевна Направление подготовки 100201.65 Гостиничное дело (подпись студента) «___»________________ 2015 г. Руководитель Канд.эконом.наук, доцент Горяинов К.С. __________________________ (подпись преподавателя) «___»________________ 2015 г. Москва 2015 1 2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . <...> Текучесть кадров в организации: сущность и причины, специфика управления. <...> Анализ причин высвобождения персонала в организации . <...> Исследование управления текучестью кадров в гостинице "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow". <...> Общая характеристика гостиницы Crowne Plaza World Trade Centre Moscow . <...> Характеристика текучести кадров как одна из проблем управления персоналом в гостинице «Crowne Plaza Moscow world trade centre г. Москва" . <...> Разработка рекомендаций по сокращению текучести и закреплению кадров в Службе приема и размещения гостей гостиницы "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow" . <...> Исследование причин текучести кадров в Службе приема и размещения гостей гостиницы "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow" . <...> С переходом к рыночной экономике обеспечение стабильности трудового коллектива и лояльности персонала стало одними из ключевых моментов развития российских организаций любых форм собственности. <...> Изучению текучести персонала посвящены работы многих российских и зарубежных ученых. <...> Исследования о влиянии конфликтов на психологический климат коллектива и производительность труда проводились <...>
Причины_текучести_кадров_и_методы_ее_снижения_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_ОАО_ЦМТ_гостиница_Crowne_Plaza_Moscow_World_Trade_Centre).pdf
2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. Теоретические основы текучести кадров в организации ................ 7 1.1.Текучесть кадров в организации: сущность и причины, специфика управления........................................................................................................ 7 1.2. Анализ причин высвобождения персонала в организации ...................... 17 ГЛАВА 2. Исследование управления текучестью кадров в гостинице "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow".................................................................. 31 2.1.Общая характеристика гостиницы Crowne Plaza World Trade Centre Moscow ........................................................................................................... 31 2.2. Характеристика текучести кадров как одна из проблем управления персоналом в гостинице «Crowne Plaza Moscow world trade centre г. Москва" ........................................................................................................................ 49 ГЛАВА 3.Разработка рекомендаций по сокращению текучести и закреплению кадров в Службе приема и размещения гостей гостиницы "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow" ................................................... 55 3.1.Исследование причин текучести кадров в Службе приема и размещения гостей гостиницы "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow" ...................... 55 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы в области снижения текучести кадров в гостинице "Crowne Plaza World Trade Centre Moscow" и оценка их эффективности............................................................. 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ........... 82 ПРИЛОЖЕНИЕ .............................................................................................. 89 3
Стр.3