Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сущность и значение организационных структур в деятельности предприятий индустрии гостеприимства

0   0
Первый авторКорпусова
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID367725
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Корпусова, Е.М. Сущность и значение организационных структур в деятельности предприятий индустрии гостеприимства / Е.М. Корпусова .— : МГИИТ, 2013 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367725 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виды организационных структур, используемые на предприятиях гостеприимства . <...> В условиях рыночных отношений изменились подходы к управлению, так как рыночная среда более динамичная и требует использования более гибких структур управления, что требует совершенствования организационных структур предприятий гостеприимства. <...> Факторами внешней среды, влияющим на деятельность гостиницы является деятельность органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность гостиниц и в целом сферу услуг, а также культурные, социальные и политические особенности региона, в котором работает гостиница. <...> Внутренние факторы среды функционирования гостиницы определяются ее концепцией предоставления услуг, особенностями персонала, номерного фонда и материальными ресурсами, которыми располагает гостиница. <...> Предметом исследования является организационная структура гостиницы «Москвич». <...> Сущность и значение организационных структур в деятельности предприятий индустрии гостеприимства Для определения значения организационной структуры в деятельности гостиничного предприятия определим сущность термина «предприятие гостеприимства». <...> 1 В настоящее время основными тенденциями гостиничного рынка являются следующие тенденции: - углубление специализации гостиничных предприятий; - развитие международных гостиничных сетей и малых гостиниц; - расширение ассортимента гостиничных услуг; - усиление конкуренции на гостиничном рынке. <...> 5 С данной точки зрения структуру управления можно определить как оптимальное распределение обязанностей, прав и ответственности исполнителей, входящих в ее состав, которые взаимодействуют с органами управления и между собой. <...> 4 Таким образом, в иерархии связей структуры управления предприятия расстановка управленческих звеньев может быть примерно следующая: Первый уровень - президент, директор (руководитель); органы коллегиального управления; Второй уровень <...>
Сущность_и_значение_организационных_структур_в_деятельности_предприятий_индустрии_гостеприимства.pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основные построения организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства............................................................ 5 1.1.Сущность и значение организационных структур в деятельности предприятий индустрии гостеприимства ............................................................. 5 1.2.Виды организационных структур, используемые на предприятиях гостеприимства ................................................................................................... 10 1.3.Направления оптимизации организационных структур предприятий гостеприимства ................................................................................................... 19 Глава 2. Анализ организационной структуры гостиницы «Москвич» ............... 30 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Москвич»...................... 30 2.2. Основные показатели деятельности гостиницы «Москвич» ....................... 34 2.3. Организация управления деятельностью гостиницы «Москвич» ................ 41 Глава 3. Совершенствование организационной структуры гостиницы «Москвич» .......................................................................................................... 54 3.1. Мероприятия совершенствования организационной структуры гостиницы «Москвич» .......................................................................................................... 54 3.2. Реализация предлагаемых мероприятий……………………………………. 68 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий.................................. 71 Заключение ......................................................................................................... 77 Список использованной литературы .................................................................. 81 Приложения ........................................................................................................ 85 2
Стр.2
Введение В условиях развития рыночных отношений в России в целом и в сфере гостеприимства в частности наиболее важной задачей в условиях быстро меняющейся среды является совершенствование структуры управления деятельностью гостиницы. В условиях рыночных отношений изменились подходы к управлению, так как рыночная среда более динамичная и требует использования более гибких структур управления, что требует совершенствования организационных структур предприятий гостеприимства. Выбор организационной структуры определяется формой собственности, видом деятельности, а также спецификой среды, в которой функционирует предприятие гостеприимства. Факторами внешней среды, влияющим на деятельность гостиницы является деятельность органов государственной власти и управления, регламентирующих деятельность гостиниц и в целом сферу услуг, а также культурные, социальные и политические особенности региона, в котором работает гостиница. Внутренние факторы среды функционирования гостиницы определяются ее концепцией предоставления услуг, особенностями персонала, номерного фонда и материальными ресурсами, которыми располагает гостиница. От специфики внутренних факторов зависит специфика функций управления гостиницей. Данные функции определяют функциональную модель управления гостиницей, а ее дополнение с точки зрения бизнес-процессов, которые существуют в гостинице, описывают процессную модель управления. Функциональная и процессная модель управления гостиницей определяют специфику выбора ею организационной структуры. Таким образом, необходимость исследования особенностей организационной структуры предприятий гостеприимства, определяется тем, что рыночные условия требуют изменения подходов в управлении с точки 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.