Н.И. Ковалева/ «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Совершенствование структуры управления ресторанно-гостиничных комплексов» Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Ресторанная деятельность» Факультет заочного обучения Академ. группа 33-4 РС Плесовская Алена Вадимовна _________________________________ (подпись) «___»________________2014 г. Научный руководитель: Доцент, к.э.н. <...> Сущность организационной структуры, принципы её разработки и взаимосвязь основных элементов. <...> Типы организационных структур в индустрии гостеприимства . <...> 5 1.2 Принципы разработки и проектирования организационной структуры в индустрии гостеприимства . <...> 13 1.3 Типы организационных структур в индустрии гостеприимства и предприятиях общественного питания. <...> Пути совершенствования организационной структуры гостиничноресторанного комплекса «Марко Поло Пресня»……………………Ошибка! <...> 2.1 Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» . <...> 39 2.2 Анализ организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» . <...> 51 2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» . <...> Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. <...> Предметом работы является организационная структура предприятия. совершенствование действующей Объектом исследования является организационной структуры в гостинично-ресторанном комплексе московского региона «Марко Поло Пресня». <...> Раскрыть сущность организационной структуры и принципы её проектирования. <...> Проанализировать основные типы организационных структур, используемых в индустрии гостеприимства и туризма. <...> Разработать комплекс практических рекомендаций по совершенствованию организационной структуры гостинично-ресторанного предприятия. <...> В первой главе <...>
Совершенствование_структуры_управления_ресторанно-гостиничных_комплексов.pdf
2
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1.Сущность организационной структуры, принципы её разработки и
взаимосвязь основных элементов. Типы организационных структур в
индустрии гостеприимства ............................................................................... 5
1.1 Понятие организационной структуры .................................................. 5
1.2 Принципы разработки и проектирования организационной структуры в
индустрии гостеприимства ............................................................................. 13
1.3 Типы организационных структур в индустрии гостеприимства и
предприятиях общественного питания........................................................... 21
Глава 2. Пути совершенствования организационной структуры гостиничноресторанного
комплекса «Марко Поло Пресня»……………………Ошибка!
Закладка не определена.
2.1 Краткая характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Марко
Поло Пресня» ................................................................................................. 39
2.2 Анализ организационной структуры гостинично-ресторанного комплекса
«Марко Поло Пресня» .................................................................................... 51
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры
гостинично-ресторанного комплекса «Марко Поло Пресня» ....................... 70
Заключение ..................................................................................................... 77
Список использованной литературы .............................................................. 78
Приложения ............................................ Ошибка! Закладка не определена.
Стр.2
3
Введение
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии
гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в
экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из
наиболее быстро развивающихся секторов экономики.
Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно
продуманной организационной структуры предприятия, хорошо
разработанного плана действий.
У каждой гостиницы своя организационная структура. Правильно
организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное
осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего
предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно
привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Процесс организационного планирования начинается с ясного
понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что
дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией
долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в
постановке краткосрочных задач.
Предметом работы является организационная структура предприятия.
совершенствование действующей
Объектом исследования является
организационной структуры в гостинично-ресторанном комплексе
московского региона «Марко Поло Пресня».
Актуальность данной работы в первую очередь определяется
необходимостью совершенствования существующей организационной
системы управления выбранного объекта исследования.
Цель работы заключается в исследовании организационных структур
гостиничных предприятий и разработки рекомендаций по её совершенствованию
для конкретного гостинично-ресторанного комплекса.
Поставленная цель определила следующие задачи данной бакалаврской
работы:
Стр.3