Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторЕвтухова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID367684
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Евтухова, М.В. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса / М.В. Евтухова .— : МГИИТ, 2014 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367684 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О дн а ко н а л и чи е о тде л ьн ых ко н кур е н тн ых 22 Факторы формирования потребительских предпочтений Психологические Осознание потребностей Определение перечня товаров для удовлетворения потребностей Сравнительная характеристика товаров Осознанный выбор и приобретение товаров Оценка степени удовлетворения потребностей Р и с . <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………….5 Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...8 1.1 Понятие конкуренции……………………………………………………….8 1.2 Сущность конкурентных преимуществ…………………………………...16 1.3 Стратегии достижения конкурентных преимуществ…………………….26 1.4 Факторы и основные направления повышения конкурентоспособности ресторана………………………………………………………………………..36 1.5 Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса…………………………………………………………..43 Глава 2. Характеристика комплекса «EuroClub», его структура и организация обслуживания…………………………………………………………………...47 2.1 Общая характеристика и расположение…………………………………..47 2.2 Характеристика меню и состав помещений………………………………49 2.3 Количество персонала, формы и методы обслуживания………………...52 2.4 Информационное обеспечение процесса обслуживания………………...56 2.5 Должностные обязанности управляющего «EuroClub», администратора, официанта, бармена……………………………………………………………58 2.6 Разработка и формирование конкурентных преимуществ в гостинично – развлекательном комплексе «EuroClub»……………………………………..65 Заключение……………………………………………………………………..72 Список использованной литературы………………………………………….74 Приложение…………………………………………………………………….77 2
Стр.2
Аннотация Темабакалаврской работы – «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса».Объектом исследования является гостинично – развлекательный комплекс «EuroClub», осуществляющий свою деятельность на рынке ресторанных услуг г. Мытищи.Предметом исследования является конкурентоспособность комплекса «EuroClub» г.Мытищи среди конкурентов.Целью данной работы является, внестипредложения по разработке мероприятий в комплексе «EuroClub» города Мытищи для повышения конкурентоспособности. Дипломный проект изложен на 88 листах, 6 рисунков, 1 таблица, 9 приложений, 43 литературных источников. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания бакалаврской работы, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе бакалаврской работы рассмотрены теоретические основы конкуренции, дано понятие конкуренции. Во второй главе дана общая характеристика деятельности комплекса «EuroClub», и методы формирования конкурентных преимуществ. Заключение содержит основные выводы и предложения по комплексу «EuroClub». 3
Стр.3