Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка бизнес-плана создания гостиницы

0   0
Первый авторФедирко
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID367682
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Федирко, П.В. Разработка бизнес-плана создания гостиницы / П.В. Федирко .— : МГИИТ, 2013 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367682 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ____________ /Н.И. Ковалева/ «____»_________2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Разработка бизнес-плана создания гостиницы» Специальность «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студентка 5 курса, 503 группы Федирко Полина Викторовна _______________________ «___» ____________2013 г. Научный руководитель: к.э.н., докторант Арифуллин Марат Венерович _______________________ «___» ____________2013 г. Москва 2013 2 Аннотация В выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос разработки бизнес-плана создания гостиницы категории 3-* в Москве. <...> В третьей главе производится расчет финансов и бюджета гостиницы. <...> Рассчитывается фонд оплаты труда сотрудников, производится анализ возможных рисков. <...> Таким образом, для того, чтобы справляться с огромными потоками людей, приезжающих к нам в Россию, в гости, обеспечивать их комфортными условиями пребывания, требуется достаточное количество гостиниц в стране 1 Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. <...> 5 5 и в одном из главных туристических центров страны, которым является Москва. <...> Целью представленной выпускной квалификационной работы является составление бизнес-плана комфортабельной гостиницы 3*, которая из-за удобства и приемлемых цен, будет востребована большим слоем людей с небольшим и средним достатком: молодежью и студентами, многодетными семьями, лицами старшего возраста, осуществляющих поездки как в целях туристических, оздоровительных, развлекательных, так и деловых. <...> В перечень основных предоставляемых услуг будут входить не только стандартные услуги (проживание и питание), но и большой акцент будет сделан на развлекательную часть предприятия, ориентированную как на гостей столицы, так и <...>
Разработка_бизнес-плана_создания_гостиницы.pdf
Аннотация В выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос разработки бизнес-плана создания гостиницы категории 3-* в Москве. В первой главе исследуется теоретическая основа создания бизнес-плана гостиницы, дается краткая характеристика отрасли гостиничного бизнеса, объясняется выбор деятельности. Во второй главе освещаются вопросы аналитики, разрабатывается маркетинговый план, приводятся результаты опросов и проводится SWOT-анализ. Разрабатывается организационная структура гостиницы. В третьей главе производится расчет финансов и бюджета гостиницы. Рассчитывается фонд оплаты труда сотрудников, производится анализ возможных рисков. В конце работы представлено заключение, список литературы и приложения. Ключевые слова: бизнес-план, гостиница, планирование. Annotation In graduate work we describe a development of business-plan of 3 stars hotel in Moscow. In the first chapter we introduce theoretical basis of organize businessplan of hotel, give a short description of hotel business department, explain the choice of activities. In the third chapter we introduce analytics, develop plan of marketing, publish the result of interview and make SWOT- analysis. We develop organizational structure of hotel. The third chapter consists of calculation of finance and budget, calculation payroll, and risk analysis. At the end of the work we introduce conclusion, list of literature and application. Keywords: business-plan, hotel, planning. 3
Стр.2
Оглавление: Введение Глава 1.Теоретическая основа бизнес-плана гостиницы.……………………...6 1.1. Резюме………………………………………………………………………9 1.2. Описание отрасли………………………………………………………….11 1.3. Характеристика предприятия………………………………………..……17 1.4. Выбор вида деятельности…………………………………………………24 Глава 2. Аналитический план гостиницы……………………………………….28 2.1. План маркетинга……………………………………………...……………29 2.2. Производственный план…………………………………………………..42 2.3. Организационная структура гостиницы………………………………….53 Глава 3. Расчет финансов и бюджета гостиницы……………………...………..62 3.1. Расчет фонда оплаты труда………………………………………………..64 3.2. Финансовый план и бюджет предприятия……………………………….66 3.3. Анализ рисков……………………………………………………...………71 Заключение………………………………………………………………………..76 Список использованных источников……………………………………………79 Приложение ………………………………………………………………………82 4
Стр.3