ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Развитие туристско-гостиничного комплекса на примере Молдавии ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студент 5 курса Факультета «Туризма и гостеприимства» Ляху Л.И. <...> Проблемы развития гостиничной деятельности в Республике Молдова ……. <...> Зачастую средства массовой информации представляют туризм как сферу деятельности, которая содействует достижению высокого уровня экономического и социального развития, подтверждением чего может служить пример многих стран Европы, таких как Швейцария или Франция, а также стран Азии (Сингапур и Малайзии) и Африки и Ближнего Востока (остров Маврикий и Дубай). <...> Объектом данного исследования является туристско – гостиничный комплекс деятельности как социальный, политический, экономический феномен и элемент массовой культуры в современном мире на примере Молдавии. <...> Цель иследования: провести анализ развития туристско-гостиничного комплекса и методов, направленных на удовлетворение человеческих потребностей. <...> Соответственно задачами исследования являются: - определить содержание понятия «туристско – гостиничного комплекса» и его состояние и роль в современном мире; - охарактеризовать инновации в сфере туризма в контексте мирового экономического кризиса; 3 - описать существующие и будущие тенденции, влияющие на развитие туристско – гостиничной деятельности, включая глобализацию, безопасность, важность дополнительных услуг, новых технологий, увеличивающих конкурентоспособность, старение населения и его влияние на туристско – гостиничный комплекс и соотношение цены и качества; - провести анализ нынешнего и будущего состояния развития туристско – гостиничного бизнеса в Молдавии и показать его воздействие на экономику, благосостояние страны и международный туризм; - определить роль и влияние туристско – гостиничного комплекса как на общественные, так и на экономические и политические процессы глобально - в мире, и локально - Молдавии <...>
Развитие_туристско-гостиничного_комплекса_на_примере_Молдавии.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………….………………………………………...3
Глава 1. Туристско-гостиничный бизнес как отрасль экономики…..……………...11
1.1 История становления гостиничного хозяйства...........…………………………..12
1.2. Современное состояния туристско-гостиничной отрасли в мире.……….…24
1.3. Тенденции развития мирового гостиничного комплекса…………..……..……28
Глава 2. Анализ развития туристско-гостиничного бизнеса Молдавии………..…37
2.1. Анализ текущего состояния туристко-гостиничного бизнеса Молдавии……37
2.2. Характеристика гостиничного комплекса………………………………………40
2.3. Проблемы развития гостиничной деятельности в Республике Молдова ……..46
Глава 3. Перспективы развития гостиничного комплекса Молдавии……………...48
3.1. Направления развития туристско – гостиничного комплекса…….......……….50
3.2. Развитее гостиничного комплекса г. Кишинева………………………………..60
3.3.Совершенствование подготовки специалистов гостиничного комплекса..........83
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
2
Стр.2
Введение
Исследования, посвященные появлению, распространению и сегодняшнему
состоянию туризма в мире представляют интерес и являются актуальными не
только для специалистов, занимающихся данной тематикой, но и для всех тех, кто
интересуется политическими,
экономическими,
социальными и
культурологическими процессами, происходящими в мире. Международный
экономический кризис 2008 года заставил весь мир заговорить о туризме как об
одном из рычагов роста благосостояния стран. Зачастую средства массовой
информации представляют туризм как сферу деятельности, которая содействует
достижению высокого уровня экономического и социального развития,
подтверждением чего может служить пример многих стран Европы, таких как
Швейцария или Франция, а также стран Азии (Сингапур и Малайзии) и Африки и
Ближнего Востока (остров Маврикий и Дубай). Однако, для получения
максимальной выгоды от развития туризма для всех регионов мира необходим
качественный обмен технологиями, который позволит увеличить экспорт
туристических услуг и ноу-хау.
Объектом данного исследования является туристско – гостиничный
комплекс деятельности как социальный, политический, экономический феномен и
элемент массовой культуры в современном мире на примере Молдавии.
Цель иследования: провести анализ развития туристско-гостиничного
комплекса и методов, направленных на удовлетворение человеческих
потребностей.
Соответственно задачами исследования являются:
- определить содержание понятия «туристско – гостиничного комплекса» и
его состояние и роль в современном мире;
- охарактеризовать инновации в сфере туризма в контексте мирового
экономического кризиса;
3
Стр.3