Ресторанный бизнес может выполнять функции как коллективно организованного, так и индивидуально организованного питания. <...> 15 Таблица 3 Количество объектов общественного питания в Российской Федерации 31 2010 год 60 527 Единицы измерения: Последнее обновление данных: Ведомство (субъект статистического учета): 2011 год 63 506 * единица 01.11.2013 Федеральная служба государственной статистики Подразделение: Управление статистики торговли и услуг Рыночные отношения в сфере ресторанного бизнеса Сегодня, когда страна пытается войти в систему мировой экономики, в условиях рыночных отношений и деятельности частных предприятий общественного питания, целесообразно применить общепринятое в мировой практике разделение терминологии – «общественное питание» или «ресторанный бизнес». <...> . По чти каждый четвертый представитель мало го бизнеса в Ро ссии стано вится в ито ге банкро то м, или, по крайней мере, сво рачивает сво ю деятельно сть. <...> Недо стато чная степень структуриро ванно сти о ргано в го сударственно й по ддержки, по ско льку ро ссийская структура о ргано в го сударственно й по ддержки мало го бизнеса, в о тличие о т зарубежных стран, фо рмиро валась стихийно . <...> Мало му бизнесу нео бхо дима стабильная го сударственная по ддержка и фо рмиро вание прио ритето в развития. <...> Про блема право во й о сно вы мало го предпринимательства будет решена то гда, ко гда удастся избавиться о т право во го нигилизма. <...> Однако это не исключает нео бхо димо сти ко нцентрации на про цессе разрабо тки и адаптации специальных зако но дательных мер регулиро вания мало го бизнеса. <...> Недо стато чно развитая инфраструктура и материально -техническая ресурсная база. <...> Мно гим малым предприятиям не хватает внешнего финансиро вания, причем главными препятствиями к по лучению кредита являются жесткие усло вия, выдвигаемые банками, недо стато к льго т и 29 субсидий, слабо е со действие в о бласти привлечения инвестиций в секто р мало го бизнеса <...>
Развитие_малых_форм_предпринимательства_в_организации_питания_отечественный_и_зарубежный_опыт.pdf
Содержание
Введение
1. Малое предпринимательство…………………………………………6
1.1. Определение и предназначение субъектов малого
предпринимательства………………………………………………………….7
1.2. Субъекты малого предпринимательства…………………………..10
1.3. Граждане как субъекты малого предпринимательства…………...11
1.4. Юридические лица как субъекты малого предпринимательства...12
1.5. Основные организационно-правовые формы субъектов малого
предпринимательства…………………………………………………………13
1.6. Система государственной поддержки и регулирования малого
предпринимательства…………………………………………………………14
2. Организация общественного питания в России……………………..19
2.1. Достоинства и недостатки общественного питания в России……27
2.2. Организация общественного питания на примере кафе «Магия»..30
3. Малое предпринимательство и организация общественного питания в
отдельных зарубежных странах ……………………………………………...49
3.1. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Соединенных Штатах Америки…………………………………………….52
3.2. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Великобритании……………………………………………………………..57
3.3. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Германии……………………………………………………………………..61
3.4. Малое предпринимательство и организация общественного питания
во Франции …………………………………………………………………….64
3.5. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Испании………………………………………………………………………68
3.6. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Италии………………………………………………………………………..71
2
Стр.2
3.7. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Китае……………………………………………………………………………74
3.8. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Японии………………………………………………………………………….78
3.9. Малое предпринимательство и организация общественного питания
в Сингапуре……………………………………………………………………...82
3.10. Сходство и различия в деятельности российских и зарубежных
малых предприятий ……………………………………………………………86
3.11.Выводы по деятельности малых предприятий общественного
питания и предложения по их развитию в России…………………………...87
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
3
Стр.3