Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык профессиональный : Учебное пособие по дисциплине для студентов направления подготовки 43.03.03 Гостиничное дело

0   0
АвторыЕ.Н. Гурьянова, Н.Л. Чигрина
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID366964
АннотацияУчебное пособие по дисциплине для студентов направления подготовки 43.03.03 Гостиничное дело
Английский язык профессиональный : Учебное пособие по дисциплине для студентов направления подготовки 43.03.03 Гостиничное дело : Учебное пособие / Е.Н. Гурьянова, Н.Л. Чигрина .— : МГИИТ, 2016 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366964 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Unit 1The Hospitality Industry Text 1 Pre-reading Are you going to work in the hospitality industry? <...> Look-through-the text activity * * Find two definitions of hospitality in the text. <...> Find words with the same root as the word hospitality. <...> Hospitality is the relationship between guest and host, or the act or practice of being hospitable. <...> The hospitality service industry includes hotels, casinos, and resorts, which offer comfort and guidance to strangers, whether it is commercial (for monetary gain) or non-commercial (not for profit). <...> The terms hospital, hospice, and hostel also derive from "hospitality," and these institutions preserve more of the connotation of personal care. <...> After-reading Do you agree with the definitions of the word hospitality given in the text? <...> Use for agreement: -That’s right…; -That’s true…; -I agree… Use for disagreement: -That’s not quite right…; -It’s quite opposite…; -It says in the text… 1 Hospitality means the act of being hospitable. 2 Hospitality includes the welcome of guests only. 3 In the West today hospitality is seldom a matter of protection and survival. 4 Hospitality is associated with the formal rules for polite behaviour and it doesn’t involve entertainment. 5 Catering to guests’ needs is one of the main features of hospitality. 6 Beach hotels are not included in the hospitality service industry. 2.2 Complete the following passage with given words: relaxation, establishment, vacations, entertainment(2), tourism(2), commercial(2), resort(2), seaside, Russia, ski, towns, Egypt, England, Spain, Italy, the USA, Switzerland, cater to, convention. <...> In North American English, the term "resort" is now also used for a self-contained commercial ----which attempts to ------ most of a vacationer's wants while remaining on the premises, such as food, drink, lodging , sports, ----- , and shopping. <...> The Walt Disney World Resort is a prominent example of a modern, self-contained ----- resort. <...> Look- through-the text activity Find all organizations of the hospitality industry mentioned in the text. <...> A hospitality unit such as a restaurant, hotel, or even an amusement park consists of multiple groups such as facility maintenance, direct operations (servers, housekeepers, porters, kitchen workers, bartenders, etc.), management, marketing, and human resources <...>
Английский_язык_профессиональный__Учебное__пособие_по_дисциплине_для_студентов_направления_подготовки_43.03.03_Гостиничное_дело.pdf
Сontents 1. Пояснительная записка 2. Unit 1The Hospitality Industry 3. Unit 2 Types of Hotels 4. Unit 3 Types of Hotel Rooms 5. Unit 4 Hotel Services and Facilities 6. Unit 5 Hotel Departments and Jobs 7. Revision 8. Vocabulary Notes 9. Texts for additional reading 10. Промежуточные контрольные работы (для самоконтроля) 11. Итоговая контрольная работа для студентов заочного отделения специальность «Гостиничное дело» 12. Ссылки на видеоматериалы для самостоятельной работы 13. Порядок работы с видеофрагментами. 14. Список использованных источников
Стр.2
Пояснительная записка к учебному пособию дисциплине «Английский язык профессиональный» для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Гостиничное дело» заочной формы обучения подготовлено на кафедре лингвистического обеспечения профессиональной деятельности доцентом Чигриной Н.Л. И старшим преподавателем Гурьяновой Е.Н. Пособие состоит из двух частей и рассчитано на 36 часов аудиторной работы и 72 часа самостоятельной работы и знакомит студентов бакалавриата с основными аспектами деятельности индустрии гостеприимства. Первая часть пособие охватывает 5 лексических тем профессионального цикла и 5 грамматических тем для повторения. В пособие включено 5 основных уроков, урок на повторение, поурочный словарь, методические указания и контрольная работа, тексты для дополнительного чтения, ссылки на видеоматериалы в сети Интернет и методические указания по работе с видеофрагментами и список использованных материалов. Каждый урок (кроме дополнительного урока на повторение) включает в себя 2 текста профессиональной тематики, упражнения на понимание текста, лексические и коммуникативные упражнения, а также раздел на повторение грамматического материала. Поскольку предполагается, что студенты уже владеют навыками чтения, письма, говорения и основами грамматики, основное внимание уделяется изучению профессиональной лексики. Все тексты пособия взяты из сети Интернет и переработаны авторами. Источники указаны в конце пособия. Авторы продолжают вести работу над учебным пособием и готовят вторую часть к изданию, также планируется подборка видеоматериала и аудиоматериала на CD и DVD дисках для аудирования в рамках заявленной тематики пособия.
Стр.3