Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2015

Особенности развития специальной школы для детей с проблемами слуха в контексте требований ФГОС ОВЗ (45,00 руб.)

0   0
Первый авторМолокова Анна Викторовна
АвторыНагорнева Елена
Страниц5
ID366473
АннотацияРеализация требований Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в практике является ожидаемой и одновременно сложной задачей для педагогических коллективов коррекционных школ России. Авторы раскрывают уровень готовности к выполнению новых нормативных требований одной из таких школ.
УДК376.1
Молокова, А.В. Особенности развития специальной школы для детей с проблемами слуха в контексте требований ФГОС ОВЗ / А.В. Молокова, Елена Нагорнева // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/366473 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 376.1 Анна викторовна МолоковА, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник научнометодического центра «Современные технологии», заведующая кафедрой начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск елена валентиновна НАГорНевА, заместитель директора по воспитательной работе специальной (коррекционной) школы-интерната № 37, г. Новосибирск Особенности развития специальной школы для детей с проблемами слуха в контексте требований ФГОС ОВЗ Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в практике является ожидаемой и одновременно сложной задачей для педагогических коллективов коррекционных школ России. <...> Ключевые слова: специальная школа, ФГОС ОВЗ, особенности развития, обучающиеся с проблемами слуха, социализация, технологии, инновации. <...> С 1 сентября 2015 года специальная (коррекционная) школа № 37 г. Новосибирска в пилотном режиме осваивает и внедряет ФГОС для детей с особыми образовательными потребностями. <...> Достижение планируемых ре№ 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 зультатов реализации нового нормативного документа в практике профессиональной деятельности этого педагогического коллектива во многом обусловлено предшествующим опытом инновационного развития, активностью педагогических работников и продук13 сибирский учитель АБРИС ПРОБЛЕМЫ тивностью деятельности методической службы школы. <...> В статье раскрыты некоторые особенности развития этой образовательной организации в контексте реализации требований ФГОС ОВЗ. <...> Первая из них — приоритетность социализации обучающихся среди решаемых педагогических задач. <...> Очевидно, что вектор развития современной сурдопедагогики направлен на изучение и практическое воплощение в жизнь дидактических и психологических основ социализации обучающихся <...>