Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №5 2015

Особенности понимания и употребления в речи фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуешева Наталья Алексеевна
АвторыГребенькова Анастасия
Страниц4
ID366467
АннотацияВ статье представлен анализ особенностей понимания и употребления в речи фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
УДК373.25
Чуешева, Н.А. Особенности понимания и употребления в речи фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Н.А. Чуешева, Анастасия Гребенькова // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/366467 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 373.25 Наталья Алексеевна ЧуеШевА, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Алтайского государственного педагогического университета, г. барнаул; e-mail: chu74@mail.ru Анастасия Анатольевна ГребеНьковА, студентка института педагогики и психологии Алтайского государственного педагогического университета, г. барнаул; e-mail: fog.mist@mail.ru Особенности понимания и употребления в речи фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития В статье представлен анализ особенностей понимания и употребления в речи фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. <...> Фразеология, на наш взгляд, выступает одной из самых увлекательных и интересных сфер языка. <...> Русский язык богат устойчивыми выражениями, которые делают речь более выразительной. <...> Умение правильно пользоваться фразеологическими единицами характеризует степень владения речью. <...> В этой связи возрастает интерес к использованию в речи фразеологических оборотов детьми старшего дошкольного возраста. <...> Анализируя различную литературу по педагогике, психологии и лингвистике, можно сделать вывод о том, что роль фразеологических единиц как стилистического средства очень важна, поскольку выступает источником развития выразительной стороны детской речи. <...> Именно знание фразеологических единиц речи является необходимым условием глубокого и качественного овладения родным языком. <...> Анализ понятия «фразеологизм» следует начать с изучения его лингвистического толкования. <...> Так, исследуемое понятие в гуманитарном словаре трактуется как устойчивое сочетание слов, которое имеет определенное значение, постоянный состав компонентов и наличие грамматических категорий. <...> № 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 сибирский учитель В НАУЧНОМ ПОИСКЕ Фразеологизм возникает и развивается в языке путем переосмысления конкретных словосочетаний [4]. <...> В трудах <...>