Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель  / №5 2015

Формирование механизма восприятия и понимания личности по голосу у обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС УО (45,00 руб.)

0   0
АвторыДробышева Елена
Страниц5
ID366466
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием механизма восприятия и понимания личности по голосу у обучающихся с умственной отсталостью. Приводятся экспериментальные данные опознания подростками с нарушением интеллекта личности через голос.
УДК376. 1
Формирование механизма восприятия и понимания личности по голосу у обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС УО / Елена Дробышева // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/366466 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 елена Сергеевна ДробыШевА, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник научнометодического отдела инклюзивного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: drobyshevaelena@yandex.ru Формирование механизма восприятия и понимания личности по голосу у обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС УО В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием механизма восприятия и понимания личности по голосу у обучающихся с умственной отсталостью. <...> Приводятся экспериментальные данные опознания подростками с нарушением интеллекта личности через голос. <...> Ключевые слова: обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), восприятие, понимание, личность, голос. <...> С 50 овременная государственная система образования предполагает создание условий для развития коммуникативных способностей и формирования навыков социальной перцепции у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). <...> Коммуникативно компетентные обучающиеся адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, способны изменять стиль общения в зависимости от ситуации. <...> Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с ум№ 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 сибирский учитель В НАУЧНОМ ПОИСКЕ ственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599, содержание деятельности общеобразовательной организации должно быть направлено на «развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями <...>