Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель  / №5 2015

Уроки английского языка как средство формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунова Татьяна Васильевна
АвторыТитаренко Елена
Страниц3
ID366464
АннотацияВ статье рассматривается проблема толерантного отношения школьников к сверстникам с ОВЗ, что в условиях внедрения инклюзивного образования создает неблагоприятную психологическую среду в детском коллективе. Предлагается решение этой проблемы посредством систематизированного просвещения и обсуждения темы ОВЗ на уроках английского языка до начала введения инклюзивного образования в школе.
УДК372.881.1+376.1
Горбунова, Т.В. Уроки английского языка как средство формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования / Т.В. Горбунова, Елена Титаренко // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/366464 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 372.881.1+376.1 татьяна васильевна ГорбуНовА, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии евразийского лингвистического института — филиала Московского государственного лингвистического университета, г. Иркутск елена викторовна тИтАреНко, студентка 4-го курса направления подготовки «Педагогическое образование» евразийского лингвистического института — филиала Московского государственного лингвистического университета, г. Иркутск Уроки английского языка как средство формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования В статье рассматривается проблема толерантного отношения школьников к сверстникам с ОВЗ, что в условиях внедрения инклюзивного образования создает неблагоприятную психологическую среду в детском коллективе. <...> Предлагается решение этой проблемы посредством систематизированного просвещения и обсуждения темы ОВЗ на уроках английского языка до начала введения инклюзивного образования в школе. <...> В 60 настоящее время система образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — дети с ОВЗ) находится на пороге необходимых изменений. <...> В качестве приоритетного направления развития образования детей с ОВЗ рассматривается возможность их обучения и воспитания в общеобразовательных школах совместно с другими детьми. <...> Основной идеей является возможность обучения со сверстниками в обычных школах, что позволит «особенным» детям не чувствовать себя изолированными от общества. <...> № 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 сибирский учитель В НАУЧНОМ ПОИСКЕ В 2008 году в России была подписана Конвенция ООН «О правах инвалидов» [3], в которой упоминается, что в целях реализации права на обучение «государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни». <...> Также право на образование детей-инвалидов закреплено в Законе <...>