Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель  / №5 2015

Формирование универсальных учебных действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе: методические ориентиры (45,00 руб.)

0   0
Первый авторНауменко Юрий Владимирович
АвторыНауменко Ольга
Страниц5
ID366459
АннотацияАвторы предлагают методические рекомендации по разработке программы формирования универсальных учебных действий, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, имеющих ограниченные возможности здоровья и младших школьников с умственной отсталостью.
УДК373.3.016+376.1
Науменко, Ю.В. Формирование универсальных учебных действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе: методические ориентиры / Ю.В. Науменко, Ольга Науменко // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 76-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/366459 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016+376.1 юрий владимирович НАуМеНко, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики волгоградской государственной академии физической культуры, г. волгоград; e-mail: naymenko.yv@yandex.ru ольга викторовна НАуМеНко, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики начального образования волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. волгоград; e-mail: naymenkoov@bk.ru Формирование универсальных учебных действий у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе: методические ориентиры Авторы предлагают методические рекомендации по разработке программы формирования универсальных учебных действий, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, имеющих ограниченные возможности здоровья и младших школьников с умственной отсталостью. <...> Ключевые слова: ФГОС начального общего образования, универсальные учебные действия, базовые учебные действия, инклюзия образования, ограниченные возможности здоровья, умственная отсталость, компоненты и уровни сформированности УУД, компетенция, алгоритм формирования УУД, оценка уровня сформированности УУД. <...> Р 76 еалии современной профессиональной деятельности школьного педагога таковы, что существует потребность в четких методических указаниях по разработке пакета документов, сопровождающих образовательный процесс, соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС), в том числе по разработке программы формирования универсальных учебных действий (далее — УУД). <...> Даже поверхностный анализ указанных программ формирования УУД на уровне начального общего образования и личные встречи с учителями начальных классов на кур№ 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ сах повышения квалификации убеждают нас, что для педагогов массовой школы сложной (а иногда просто непосильной <...>