Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель  / №5 2015

Педагогическая диагностика на уроках рисования в начальной школе в инклюзивном образовании (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГанчукова Диана Робертовна
Страниц4
ID366457
АннотацияВ статье предлагается методика диагностического исследования, позволяющая оценить двигательную ловкость, координацию тонких движений при рисовании, определить способность ребенка ориентироваться на плоскости, целостное восприятие, пространственные закономерности; выявить эмоциональное отношение к изобразительной деятельности и творческую активность ребенка.
УДК376.1
Ганчукова, Д.Р. Педагогическая диагностика на уроках рисования в начальной школе в инклюзивном образовании / Д.Р. Ганчукова // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 84-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/366457 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 376.1 Диана робертовна ГАНЧуковА, педагог дополнительного образования детей областного центра диагностики и консультирования, г. Новосибирск; e-mail: diangan@rambler.ru Педагогическая диагностика на уроках рисования в начальной школе в инклюзивном образовании В статье предлагается методика диагностического исследования, позволяющая оценить двигательную ловкость, координацию тонких движений при рисовании, определить способность ребенка ориентироваться на плоскости, целостное восприятие, пространственные закономерности; выявить эмоциональное отношение к изобразительной деятельности и творческую активность ребенка. <...> Ключевые слова: педагогическая диагностика, диагностика актуального уровня изобразительных возможностей, индивидуальная динамика изобразительных возможностей. <...> П 84 роблема доступной среды и персонализации учебного процесса делает инклюзивное образование одним из ключевых направлений модернизации российского образования. <...> А готова ли современная школа предоставить детям с особыми образовательными потребностями, обусловленными их состоянием здоровья, возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний? <...> А ведь интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — детей с ОВЗ) в обычные классы массовой школы может оказаться неэффективной, если не учитывать их особенности при создании педагогических условий, ориентированных прежде всего на удовлетворение особых потребностей каждого ребенка. <...> Таким образом, учитель начальных классов, в том числе учитель рисования, стоит перед проблемой диагностики этих особенностей и потребностей. <...> № 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Принято считать, что все дети — творцы и фантазеры, что они любят лепить, рисовать, конструировать. <...> Почему же многие ученики уже в начальной школе отказываются от какой-либо продуктивной, в том числе и от изобразительной деятельности? <...>