Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель  / №5 2015

Возможности логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселёва Татьяна Юрьевна
Страниц3
ID366451
АннотацияВ статье рассматривается потенциал логопедической ритмики как коррекционной методики в работе с детьми с речевыми нарушениями. Содержание этого понятия раскрывается через основные ее средства — музыкальнодвигательные и двигательно-речевые.
УДК376.1-058.264
Киселёва, Т.Ю. Возможности логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников / Т.Ю. Киселёва // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 105-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/366451 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 376.1-058.264 татьяна юрьевна кИСелёвА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Новосибирского государственного педагогического университета, учитель музыки высшей квалификационной категории областного центра диагностики и консультирования, г. Новосибирск Возможности логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников В статье рассматривается потенциал логопедической ритмики как коррекционной методики в работе с детьми с речевыми нарушениями. <...> Содержание этого понятия раскрывается через основные ее средства — музыкальнодвигательные и двигательно-речевые. <...> Tatiana Yu. kISElEvA, candidate of pedagogical sciences, associate professor, Psychology and Pedagogy Department, Novosibirsk State Pedagogical university, music teacher (high educational qualification), regional Centre for Diagnostics and Consultation, Novosibirsk Possibilities of Speech Therapy Rhythmic for Correcting Speech Disturbances of Preschoolers In the article we describe the potential of speech therapy rhythmic as a correctional technique in working with children with speech disturbances. <...> О дним из наиболее сложных механизмов высшей нервной деятельности является речь. <...> Каждое нарушение речи оказывает неблагоприятное влияние на развитие детей, их поведение и обучение. <...> Число речевых расстройств у детей дошкольного возраста неуклонно растет, в связи с чем актуальность проблемы раннего их выявления и коррекции становится неоспоримой. <...> В книге В. В. Черныша и А. А. Блудова «Заикание. net» описаны результаты исследования речевых нарушений в дошкольном возрасте. <...> Совместные усилия родителей, детских врачей и педагогов должны быть направлены на раннее выяв№ 5 (102) сентябрь—октябрь 2015 ление отклонений от нормы в состоянии здоровья детей, сказывающихся на развитии речи. <...> Одним из самых распространенных речевых нарушений среди детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи. <...> Для профилактики данного нарушения необходимо планировать работу по следующим направлениям: • развитие правильного дыхания; • развитие общей и мелкой моторики; • развитие артикуляционной моторики; • развитие <...>