Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №2 2015

Проблема зла в русской литературе ХХ века (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБледнова Надежда Анатольевна
Страниц4
ID366371
АннотацияАвтор описывает исследовательскую деятельность учащихся на примере изучения литературного произведения. Представлен образец планирования цикла уроков по теме «Проблема зла в русской литературе ХХ века».
УДК372.882
Бледнова, Н.А. Проблема зла в русской литературе ХХ века / Н.А. Бледнова // Сибирский учитель .— 2015 .— №2 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/366371 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 372.882 Надежда Анатольевна БледНовА, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Светловской средней общеобразовательной школы, Коченёвский район, Новосибирская область Проблема зла в русской литературе ХХ века Автор описывает исследовательскую деятельность учащихся на примере изучения литературного произведения. <...> Представлен образец планирования цикла уроков по теме «Проблема зла в русской литературе ХХ века». <...> Д 124 уховно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. <...> Образованию отводится в современных условиях действительности ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. <...> Именно этим обусловлена актуальность разработки и введения ФГОС, в основе которого находится Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации. <...> Становление личности — это сложный процесс формирования личностной шкалы ценностей, претерпевающей качественные изменения. <...> Думаю, что данное утверждение, высказанное еще в первой трети прошлого столетия, но, увы, не принятое к руководству, в современной образовательной ситуации не только бесспорно, но и является аксиомой новых условий качества образования и воспитания. <...> А новые условия предлагают обществу стремление к идеалу: «Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации». <...> Средоточием духовно-нравственных ориентиров (и возможности выбора их) для формирующейся личности и является художественное слово — произведения мастеров <...>