Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Актуальные проблемы высшего музыкального образования

Актуальные проблемы высшего музыкального образования №3(45) 2017 (125,00 руб.)

0   0
Страниц85
ID366325
АннотацияНаучно-аналитический и научно-образовательный журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, выпускаемых в РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук. Журнал включает научные статьи в области музыкознания, музыкальной педагогики, эстетики, культурологии.
Актуальные проблемы высшего музыкального образования : Научно-аналитический и научно-образовательный журнал .— Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки .— 2017 .— №3(45) .— 85 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/366325 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Quintessence of the Romantic in the Organ Sonata of Julius Reubke Krivitskaya E. <...> Texture in Tatyana Sergeeva’s sound universum Problems of theory and history of musical performance Kuznetsov G., Zeifas N. <...> Зелексон Учредитель и издатель ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная консерватория им. <...> Квинтэссенция романтического в Органной сонате Юлиуса Ройбке Кривицкая Е. Д. <...> Фактура в звуковом универсуме Татьяны Сергеевой Проблемы теории и истории исполнительства Кузнецов Г. А., Зейфас Н. М. <...> Лоэнгрин в ряду вагнеровских теноров Исаев В. С. <...> Режиссирующая функция концертмейстера в камерно-вокальном ансамбле Му Цюаньчжи. <...> Формирование национального скрипичного репертуара в китайской музыке 1920–1960-х годов Музыка в ее художественных параллелях и взаимосвязях Борисов Б. Б. <...> Китайский джаз: современные проблемы изучения Сиднева Т. Б., Рогозин Е. А. <...> Жанр заклинания в творчестве Андре Жоливе (на примере цикла «Пять заклинаний») Рецензии Галахов О. Б. <...> Ключевые слова: Даргомыжский, Кармалина, редакции, «любовь-дружба», образ композитора Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (№ 16-04-000-12а). <...> Любовь Ивановна Кармалина (урожденная Беленицына; 3 октября 1834, Москва – 21 мая 1903, усадьба Кобрино, у станции Прибытково, ныне Ленинградская область) родилась в семье статского советника Ивана Михайловича Беленицына; воспитывалась в Санкт-Петербургском Екатерининском институте, где обучалась игре на фортепиано и пению под руководством Гавриила Якимовича Ломакина. <...> Даргомыжский познакомился с Любой Беленицыной в ее детском возрасте, посещая родительский дом будущей певицы и занимаясь с ней музыкой. <...> В «Воспоминаниях» она отмечала: «Даргомыжский, который очень часто бывал в доме у нас, постоянно играл со мною в четыре руки с листа, прино3 ся с собою разныя сочинения классиков, и вообще все вновь выходящее, аккомпанировал мне свои сочинения и сочинения Глинки <…> Даргомыжский, знал меня еще маленькой, сохранил ко мне чувство потворства, которое всегда бывает в отношении <...>
Актуальные_проблемы_высшего_музыкального_образования_№3(45)_2017.pdf
Content ISSN 2220–1769 Problems of musical theory and history Ogarkova N. The image of A. S. Dargomyzhsky in his letters to L. I. Karmalina Bochkova T. Quintessence of the Romantic in the Organ Sonata of Julius Reubke Krivitskaya E. «Nous n'irons plus au bois». To the problem of hidden symbolism in C. Debussy’s compositions Hakobian L. Shostakovich’s leitmotifs Nikitenko O., Sakharova A. Phenomenon of popularity of Russian and Soviet song in post-war Japan: to the question of intercultural relationships of the XX century Zarodnyuk O. Texture in Tatyana Sergeeva’s sound universum Problems of theory and history of musical performance Kuznetsov G., Zeifas N. «The arrow which did not hit the target». Lohengrin among Wagner’s tenors Isaev V. Leading function of an accompanist in a vocal chamber ensemble Mu Quanzhi. Formation of the national violin repertoire in Chinese music of the 1920–1960s Music in its artistic parallels and interrelations Borisov B. Chinese jazz: modern problems of studyin Sidneva T., Rogozin E. The incantation genre in the creativity of André Jolivet (on the example of the cycle «Five incantations») Reviews Galakhov O. Review of A. A. Amrakhova's book «Contemporary Musical Culture in Search of Self-Identification» 3 9 13 25 35 44 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-65182 от 28.03.2016). 50 55 59 63 67 Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук. Издается с 2009 года Выходит 4 раза в год Распространяется во всех регионах России. Подписка по каталогам «Пресса России» (индекс 82885). Свободная цена 75 Издание включено в систему Российского индекса научного цитирования (договор 74-11/2010Р от 24.11.2010). Подписано в печать: 27.09.2017. Дата выхода в свет: 01.10.2017. Формат 60×84/8. Усл. печ. л. 9,3. Тираж 100 экз. Заказ 136. Отпечатано: ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки». 603950, Нижний Новгород, ГСП-30, ул. Пискунова, д. 40. http://new.nnovcons.ru/ За достоверность сведений, изложенных в публикациях, ответственность несут авторы статей.
Стр.3
Главный редактор Т. Б. Сиднева Содержание Зам. главного редактора О. М. Зароднюк Редакционный совет: Т. Н. Левая В. Н. Сыров А. А. Амрахова Р. А. Ульянова А. Е. Кром Т. Я. Железнова А. А. Евдокимова Т. Г. Бухарова Л. А. Зелексон Е. В. Приданова Т. Б. Суханова Компьютерная верстка А. С. Платонова Корректор Л. А. Зелексон Учредитель и издатель ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки» Адрес издателя и редакции: 603950, Нижний Новгород, ГСП-30, ул. Пискунова, д. 40 Тел./факс (831) 419-40-56 http://www.nnovcons.ru E-mail: nngk.izdaniya@yandex.ru Проблемы теории и истории музыки Огаркова Н. А. Образ А. С. Даргомыжского в письмах к Л. И. Кармалиной Бочкова Т. Р. Квинтэссенция романтического в Органной сонате Юлиуса Ройбке Кривицкая Е. Д. «Nous n'irons plus au bois». К вопросу о скрытой символике в сочинениях К. Дебюсси Акопян Л. О. Лейтмотивы Шостаковича Никитенко О. Б., Сахарова А. А. Феномен популярности русской и советской песни в послевоенной Японии: к вопросу о межкультурных взаимодействиях ХХ столетия Зароднюк О. М. Фактура в звуковом универсуме Татьяны Сергеевой Проблемы теории и истории исполнительства Кузнецов Г. А., Зейфас Н. М. «Стрела, прошедшая мимо цели». Лоэнгрин в ряду вагнеровских теноров Исаев В. С. Режиссирующая функция концертмейстера в камерно-вокальном ансамбле Му Цюаньчжи. Формирование национального скрипичного репертуара в китайской музыке 1920–1960-х годов Музыка в ее художественных параллелях и взаимосвязях Борисов Б. Б. Китайский джаз: современные проблемы изучения Сиднева Т. Б., Рогозин Е. А. Жанр заклинания в творчестве Андре Жоливе (на примере цикла «Пять заклинаний») Рецензии Галахов О. Б. Отзыв на книгу А. А. Амраховой «Современная музыкальная культура в поисках самоопределения» 3 9 13 25 35 44 50 55 59 63 67 75 © Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2017
Стр.6